Тематическое планирование «Мебель»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                          
Образовательная деятельность с 11.11 по 15.11  

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня»   

Рисование  по образцу «Автобус с флажками едет по улице»

 Физкультура

Познакомить с творчеством И. Сурикова; развивать память.

Учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами; учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

Вторник ФЭМП «Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу»
Музыка

Закрепить порядковый счёт в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигурах.

По плану музыкального руководителя.

Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«В гостях у бабушки Федоры»
Физкультура 

Развитие речи Рассказывание на тему «Растения огорода»

Закрепить знания о мебели, различных материалах, из которых изготавливают мебель; учить фантазировать, придумывать новые качества для мебели.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.
Познакомить с творчеством И. Сурикова; развивать память.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Домашние животные»
Рисование «Грузовая машина»

Физкультура на воздухе  

Закрепить знания детей о домашних животных – козе и козлятах; учить замечать и называть их характерные особенности: рога, шерсть, борода, копыта.

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин, создавать коллективную композицию «Улица города»; развивать образное мышление, воображение.
Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивать координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

Пятница

Лепка/аппликация «Машины едут по улице»

Музыка   

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приёмы вырезания по прямой, по кругу, приёмы аккуратного наклеивания; учить создавать коллективную композицию «Улица города»; развивать образное мышление, воображение.

По плану музыкального руководителя.