Календарное планирование «Мебель»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «В гостях у бабушки Федоры» с «11» ноября по «15» ноября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    11.11 – 15.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №5 11.11 – 15.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Посуда

2.Киселёк
3.Чайник

11.11 – 15.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание – раздевание 11.11 – 15.11 Закрепить умение пользоваться разными видами застёжек.
Культура поведения Положительные моральные качества 11.11 – 15.11 Учить заботиться о малышах, защищать слабых, выражать сочувствие; формировать эмоциональную отзывчивость.
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё стульчиков 11.11 – 15.11

Учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

 

Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений 11.11 Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

11.11 – 15.11 Уборка опавшей листвы.
Красиво расставляем игрушки на веранде.
Сбор сухих веточек.
Помогаем собирать листья.
Подметаем дорожки.
Подвижные игры

1.«Повар» (30)

2.«Пустое место» (88)

3.«Лягушки» (69)

4.«Совушка» (9)

5.«Мыши в кладовой» (91)

«Совушка» (9)

 

11.11 – 15.11 Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту.
Учить детей сопоставлять движения со словами.
Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.
Учить выполнять действия после сигнала.

Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Наблюдения 1.Карточка №6 (ноябрь)
Наблюдение за небом

2.Карточка №7 (ноябрь)
Наблюдение за тучами
3.Карточка №8 (ноябрь)
Наблюдение за облаками
4.Карточка №9 (ноябрь)
Рассматривание деревьев и кустарников 

5.Карточка №10 (ноябрь) Развешивание кормушек

11.11 – 15.11

Учить видеть и описывать красоту неба, пейзажа; расширять словарный запас, кругозор; воспитывать любознательность.

Расширять кругозор, представления о многообразии неживой природы; воспитывать любознательность.
Продолжать обучать наблюдению за движением облаков, умению охарактеризовывать погоду.

Продолжить упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду; закреплять умения сравнивать объекты по признакам.
Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре Улица 11.11 – 15.11 Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте. Рассматривание предметных картинок, беседа.
Подготовка к театрализо-ванной игре Игра на действие с воображаемыми пред-метами.   Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Учить действовать на сцене согласованно.
Разучивание песен
стихов
Е. Благинина «Посидим в тишине»   Разучивание нового стихотворения ко Дню Матери. Знакомство с творчеством писательницы.
Работа с родителями

1.Консультация «Какой журнал выписать ребёнку»

2.Уголок «Советы логопеда».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные Сколько предметов?
Сюжетно-ролевые игры Путешествие по городу

Альбомы

(по теме недели)

Мебель
Книги «Три золотых волоска Деда-Всеведа», пер. с чеш. К. Паустовского
Иллюстрации пособия «На бабушкином дворе», «Заповедники Кубани»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу».
Творческие игры «Мир детской фантазии», «Золотой листопад».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Раскрась цветочки».
Словесная игра «Чей, чья, чьё».