Календарное планирование «Мебель»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «В гостях у бабушки Федоры» с «11» ноября по «15» ноября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 11.11 – 15.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №5 | 11.11 – 15.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Посуда 2.Киселёк |
11.11 – 15.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание – раздевание | 11.11 – 15.11 | Закрепить умение пользоваться разными видами застёжек. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 11.11 – 15.11 | Учить заботиться о малышах, защищать слабых, выражать сочувствие; формировать эмоциональную отзывчивость. |
Хозяйственно-бытовой труд | Мытьё стульчиков | 11.11 – 15.11 |
Учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.
|
Труд в уголке природы | Опрыскивание комнатных растений | 11.11 | Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
11.11 – 15.11 | Уборка опавшей листвы. Красиво расставляем игрушки на веранде. Сбор сухих веточек. Помогаем собирать листья. Подметаем дорожки. |
Подвижные игры |
1.«Повар» (30) 2.«Пустое место» (88) 3.«Лягушки» (69) 4.«Совушка» (9) 5.«Мыши в кладовой» (91) «Совушка» (9)
|
11.11 – 15.11 | Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений. Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Учить детей сопоставлять движения со словами. Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Учить выполнять действия после сигнала. Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. |
Наблюдения | 1.Карточка №6 (ноябрь) Наблюдение за небом 2.Карточка №7 (ноябрь) 5.Карточка №10 (ноябрь) Развешивание кормушек |
11.11 – 15.11 |
Учить видеть и описывать красоту неба, пейзажа; расширять словарный запас, кругозор; воспитывать любознательность. Расширять кругозор, представления о многообразии неживой природы; воспитывать любознательность. Продолжить упражнять в различении деревьев и кустарников по внешнему виду; закреплять умения сравнивать объекты по признакам. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Улица | 11.11 – 15.11 | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте. Рассматривание предметных картинок, беседа. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Игра на действие с воображаемыми пред-метами. | Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Учить действовать на сцене согласованно. | |
Разучивание песен стихов |
Е. Благинина «Посидим в тишине» | Разучивание нового стихотворения ко Дню Матери. Знакомство с творчеством писательницы. | |
Работа с родителями |
1.Консультация «Какой журнал выписать ребёнку» 2.Уголок «Советы логопеда». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | Сколько предметов? | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие по городу | ||
Альбомы (по теме недели) |
Мебель | ||
Книги | «Три золотых волоска Деда-Всеведа», пер. с чеш. К. Паустовского | ||
Иллюстрации пособия | «На бабушкином дворе», «Заповедники Кубани» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Наряди куклу». Творческие игры «Мир детской фантазии», «Золотой листопад». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Раскрась цветочки». Словесная игра «Чей, чья, чьё». |