Календарное планирование "Хлеб" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Хлеб»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Хлеб» с «21» октября по «25» октября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    21.10 – 25.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №4 21.10 – 25.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Дружба

2.Пять утят

21.10 – 25.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 21.10 – 25.10 Закреплять умение заправлять кровать, поправлять простыню, застилать покрывалом.
Культура поведения Культура поведения 21.10 – 25.10 Знать сотрудников детского сада, уметь называть их по имени и отчеству, формировать навыки культурного общения, привычки здороваться и прощаться.
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё строительного материала 21.10 – 25.10 Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.
Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора 21.10 Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.Помощь взрослым
4.На участке
5.На участке

21.10 – 25.10 Уборка опавшей листвы и веток.
Уборка газона от камушков.
Помощь в уборке опавшей листвы.
Уборка опавшей листвы.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.«К названному дереву – беги» (72)

«Крокодил» (72)

«Найди листок, как на дереве» (73)

2.«К названному дереву – беги» (72)

«Найди листок, как на дереве» (73)
3. «Кот на крыше» (19)

«Повар» (30)

4. «Лягушата» (76)

«Космонавты» (54)

5.«Караси и щука» (43)
 

«К названному дереву – беги» (72)

21.10 – 25.10

Найти названное дерево.

Развивать ловкость, наблюдательность, внимание.

Учить детей классифицировать растения по определённому признаку.
Найти названное дерево.

Учить детей классифицировать растения по определённому признаку.
Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука «Ш» в связанном тексте.

Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений.
Развивать инициативность, смелость, умение договариваться с партнёром.

Развивать у детей ловкость, воображение.
Развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

Найти названное дерево.

Наблюдения 1.Карточка №16
Наблюдение за берёзой
 
2.Карточка №17
Наблюдение за семенами растений

3.Карточка №18
Наблюдение за осадками
4.Карточка №19
Наблюдение за небом

 
5.Карточка №20
Рассматривание деревьев и кустарников

21.10 – 25.10 Обобщать представления о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к изучению растений.
Закреплять представления о том, что семя – конечная стадия роста растения; формировать представление о распространении семян растений; развивать внимание, зрительную память.
Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
Учить любоваться красотой неба, Луны и звёзд; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к живой и неживой природе.
Обобщать представления о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Детский сад 21.10 – 25.10 Закрепление знаний о работе сотрудников детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие умение применять полученные знания в коллективной творческой игре.
Подготовка к театрализо-ванной игре Красная Шапочка 21.10 – 25.10 Продолжать работать над эпизодами сказки.
Разучивание песен Дождик 21.10 – 25.10 Развитие песенных навыков, дыхания.
Работа с родителями

1.Консультация «Научить ребёнка трудиться».

2.Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Путешествие», «Лесник»
Сюжетно-ролевые игры Хлебозавод

Альбомы

(по теме недели)

Предметные картинки на тему «Хлеб»
Книги «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского
Иллюстрации пособия «Кто что носит?»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Колосок».
Творческие игры «Разговор с колесом», «Автобус».
Дидактическая игра «Бывает – не бывает».