Календарное планирование «Хлеб»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Хлеб» с «21» октября по «25» октября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 21.10 – 25.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №4 | 21.10 – 25.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Дружба 2.Пять утят |
21.10 – 25.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 21.10 – 25.10 | Закреплять умение заправлять кровать, поправлять простыню, застилать покрывалом. |
Культура поведения | Культура поведения | 21.10 – 25.10 | Знать сотрудников детского сада, уметь называть их по имени и отчеству, формировать навыки культурного общения, привычки здороваться и прощаться. |
Хозяйственно-бытовой труд | Мытьё строительного материала | 21.10 – 25.10 | Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. |
Труд в уголке природы | Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора | 21.10 | Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.Помощь взрослым |
21.10 – 25.10 | Уборка опавшей листвы и веток. Уборка газона от камушков. Помощь в уборке опавшей листвы. Уборка опавшей листвы. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.«К названному дереву – беги» (72) «Крокодил» (72) «Найди листок, как на дереве» (73) 2.«К названному дереву – беги» (72) «Найди листок, как на дереве» (73) «Повар» (30) 4. «Лягушата» (76) «Космонавты» (54) 5.«Караси и щука» (43) «К названному дереву – беги» (72) |
21.10 – 25.10 |
Найти названное дерево. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание. Учить детей классифицировать растения по определённому признаку. Учить детей классифицировать растения по определённому признаку. Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений. Развивать у детей ловкость, воображение. Найти названное дерево. |
Наблюдения | 1.Карточка №16 Наблюдение за берёзой 2.Карточка №17 Наблюдение за семенами растений 3.Карточка №18 |
21.10 – 25.10 | Обобщать представления о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к изучению растений. Закреплять представления о том, что семя – конечная стадия роста растения; формировать представление о распространении семян растений; развивать внимание, зрительную память. Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Учить любоваться красотой неба, Луны и звёзд; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к живой и неживой природе. Обобщать представления о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Детский сад | 21.10 – 25.10 | Закрепление знаний о работе сотрудников детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие умение применять полученные знания в коллективной творческой игре. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Красная Шапочка | 21.10 – 25.10 | Продолжать работать над эпизодами сказки. |
Разучивание песен | Дождик | 21.10 – 25.10 | Развитие песенных навыков, дыхания. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Научить ребёнка трудиться». 2.Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Путешествие», «Лесник» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Хлебозавод | ||
Альбомы (по теме недели) |
Предметные картинки на тему «Хлеб» | ||
Книги | «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского | ||
Иллюстрации пособия | «Кто что носит?» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Колосок». Творческие игры «Разговор с колесом», «Автобус». Дидактическая игра «Бывает – не бывает». |