Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «28» октября по «01» ноября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 28.10 – 01.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №4 | 28.10 – 01.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Барашка купишь? 2.Разминка |
28.10 – 01.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 28.10 – 01.11 | Совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 28.10 – 01.11 | Соблюдать правила уважения к окружающим, умение считаться с их желанием и просьбами. |
Хозяйственно-бытовой труд | Мытьё стульчиков | 01.11 | Учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. |
Труд в уголке природы | Мытьё комнатных растений | 28.10 |
Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.
|
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.Помощь взрослым |
28.10 – 01.11 | Уборка опавшей листвы. Уборка газона от камушек. Помощь в уборке опавшей листвы. Помощь малышам в уборке листвы. Уборка опавшей листвы и веток. |
Подвижные игры |
1. «Не намочи ног» (33) «Ловишка, бери ленту» (63) 2.«Что изменилось?» «Узнай по звуку» (64) 3.«К названному дереву – беги» (72) «Найди листок, как на дереве» (73) 4.«Кот на крыше» (19) «Повар» (30) 5.«Караси и щука» (43) «К названному дереву – беги» (72) |
28.10 – 01.11 |
Развивать координацию движений; учить выполнять двигательные задания, формировать стремление к достижению цели. Развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре. Развивать у детей наблюдательность, внимание. Учить детей классифицировать растения по определённому признаку. Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений. Найти названное дерево. |
Наблюдения | 1.Карточка №10 Приметы осени 2.Карточка №11 3.Карточка №17 4.Карточка №18 |
28.10 – 01.11 | Развивать наблюдательность, умение называть осенние приметы, устанавливать причинно-следственные связи. Формулировать представления о состоянии растений осенью; познакомить с плодами и семенами конкретных деревьев, кустарников и травянистых растений. Закреплять представления о том, что семя – конечная стадия роста растения; формировать представление о распространении семян растений; развивать внимание, зрительную память. Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Обобщать представления о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Путешествие по городу | 28.10 – 01.11 | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формировать представления о достопримечательностях города. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Репетиция сказки «Красная шапочка» | 28.10 – 01.11 | Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать чувство правды и веры в предлагаемые обстоятельства |
Разучивание песен | «Уж небо осенью дышало» А. Пушкин | 28.10 – 01.11 | Формирование эмоционального отношения к произведению |
Работа с родителями |
1.Беседа «Предметы домашнего обихода» 2.Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кто больше вспомнит?», «Путешествие» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» | ||
Альбомы (по теме недели) |
Удивительная природа нашего края | ||
Книги | «Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки | ||
Иллюстрации пособия | «В гостях у Лешего» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Мы игрушки мастерили». Дидактическая игра «Путешествие». Творческие игры «Разноцветные шары», «Ёжик в лесу». |