Календарное планирование "Повторение" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «28» октября по «01» ноября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    28.10 – 01.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №4 28.10 – 01.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Барашка купишь?

2.Разминка

28.10 – 01.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 28.10 – 01.11 Совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.
Культура поведения Положительные моральные качества 28.10 – 01.11 Соблюдать правила уважения к окружающим, умение считаться с их желанием и просьбами.
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё стульчиков 01.11 Учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.
Труд в уголке природы Мытьё комнатных растений 28.10

Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

 

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.Помощь взрослым
4.На участке
5.На участке

28.10 – 01.11 Уборка опавшей листвы.
Уборка газона от камушек.
Помощь в уборке опавшей листвы.
Помощь малышам в уборке листвы.
Уборка опавшей листвы и веток.
Подвижные игры

1. «Не намочи ног» (33)

«Ловишка, бери ленту» (63)

2.«Что изменилось?»  

«Узнай по звуку» (64)

3.«К названному дереву – беги» (72)

«Найди листок, как на дереве» (73)

4.«Кот на крыше» (19)

«Повар» (30)

5.«Караси и щука» (43)

«К названному дереву – беги» (72)

28.10 – 01.11

Развивать координацию движений; учить выполнять двигательные задания, формировать стремление к достижению цели.

Развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре.
Развивать наблюдательность у детей.

Развивать у детей наблюдательность, внимание.
Найти названное дерево.

Учить детей классифицировать растения по определённому признаку.
Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука «Ш» в связанном тексте

Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений.
Развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

Найти названное дерево.

Наблюдения 1.Карточка №10
Приметы осени

2.Карточка №11
Рассматривание семян деревьев

3.Карточка №17
Наблюдение за семенами растений

4.Карточка №18
Наблюдение за осадками
5.Карточка №20
Рассматривание деревьев и кустарников

28.10 – 01.11 Развивать наблюдательность, умение называть осенние приметы, устанавливать причинно-следственные связи.
Формулировать представления о состоянии растений осенью; познакомить с плодами и семенами конкретных деревьев, кустарников и травянистых растений.
Закреплять представления о том, что семя – конечная стадия роста растения; формировать представление о распространении семян растений; развивать внимание, зрительную память.
Развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
Обобщать представления о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие по городу 28.10 – 01.11 Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формировать представления о достопримечательностях города.
Подготовка к театрализо-ванной игре Репетиция сказки «Красная шапочка» 28.10 – 01.11 Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать чувство правды и веры в предлагаемые обстоятельства
Разучивание песен «Уж небо осенью дышало» А. Пушкин 28.10 – 01.11 Формирование эмоционального отношения к произведению
Работа с родителями

1.Беседа «Предметы домашнего обихода»

2.Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто больше вспомнит?», «Путешествие»
Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

Альбомы

(по теме недели)

Удивительная природа нашего края
Книги «Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки
Иллюстрации пособия «В гостях у Лешего»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Мы игрушки мастерили».
Дидактическая игра «Путешествие».
Творческие игры «Разноцветные шары», «Ёжик в лесу».