Тематическое планирование «Праздник Земли»

                 Планы и темы недель в группах детского сада.
                  Образовательная деятельность  
 

Дни недели           Тема                     Цели
Понедельник1.ФЭМП «Закрепление знаний о форме»
2.Музыка
3.Развитие речи Рассказ В. Бианки «Лесные домишки»
1.Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах.

2.По плану музыкального руководителя.
3.Понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание; познакомить с творчеством В. Бианки; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа.
Вторник1.Рисование «Декоративное оформление закладки для книги»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Гжель»
3.Физкультура на воздухе
1.Учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на закладке для книги; развивать воображение, творчество.

2.Продолжить знакомство с русскими народными промыслами; познакомить с гжельской и скопинской керамикой, учить определять их сходство и различие
3.Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
Среда1.ФЭМП «Закрепление знаний о форме»
2.Музыка
1.Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах.

2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Праздник Земли»  
2.Физкультура
3.Рисование «Мой щенок»
1.Продолжать знакомить с законами природы; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде, представление о том, что вода – составная часть всех живых организмов планеты.
2.Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
3.Закреплять умение рисовать по представлению.
Пятница1.Лепка/аппликация «Зоопарк»





2.Физкультура
3.Развитие речи «Составление рассказа»
1.Закреплять умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину; учить добиваться более точной передачи формы и пропорций частей, используя усвоенные приёмы лепки, коллективно работать при создании творческой композиции.
2. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
3.Закреплять умение составлять рассказ, придумывать концовку; формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц, выраженных образно.