Тематическое планирование «Праздник Земли»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о форме» 2.Музыка 3.Развитие речи Рассказ В. Бианки «Лесные домишки» | 1.Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание; познакомить с творчеством В. Бианки; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа. |
Вторник | 1.Рисование «Декоративное оформление закладки для книги» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Гжель» 3.Физкультура на воздухе | 1.Учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на закладке для книги; развивать воображение, творчество. 2.Продолжить знакомство с русскими народными промыслами; познакомить с гжельской и скопинской керамикой, учить определять их сходство и различие 3.Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. |
Среда | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о форме» 2.Музыка | 1.Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Праздник Земли» 2.Физкультура 3.Рисование «Мой щенок» | 1.Продолжать знакомить с законами природы; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде, представление о том, что вода – составная часть всех живых организмов планеты. 2.Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. 3.Закреплять умение рисовать по представлению. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Зоопарк» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Составление рассказа» | 1.Закреплять умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину; учить добиваться более точной передачи формы и пропорций частей, используя усвоенные приёмы лепки, коллективно работать при создании творческой композиции. 2. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. 3.Закреплять умение составлять рассказ, придумывать концовку; формулировать личную оценку поступков героев; воспринимать смысл пословиц, выраженных образно. |