Тематическое планирование «Осень золотая»

  Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 21.09 по 25.09   

Дни недели           Тема                                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Количество и счёт»



2.Музыка
3.Развитие речи Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
1.Закрепить понятия «поровну», «не поровну», «больше», «меньше»; учить находить способы, с помощью которых удобнее и быстрее считать предметы в зависимости от места их расположения.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Знакомить детей с жанровыми особенностями литературных произведений; формировать представление о главной мысли былины.
Вторник1.Рисование «На чём люди ездят»






2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Права и обязанности дошкольника»
3.Физкультура на воздухе
1.Изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение располагать рисунок посередине листа, рисовать контур простым карандашом и закрашивать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.
2.Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями (содержать своё тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам) детей.
3.Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта»
Среда1.ФЭМП «Количество и счёт»


2.Музыка
1.Формировать понятие числа при счёте не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений; учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь)
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Листопад, листопад…»
2.Физкультура





3.Рисование «На чём бы ты хотел поехать»
1.Закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе.
2.Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
3.Продолжать учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине); дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.
Пятница1.Лепка/аппликация «Осенний ковёр»





2.Физкультура





3.Развитие речи Рассказ по предметным картинкам «Явления природы»    
1.Закреплять умение работать ножницами; оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению; упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: листья, цветы; развивать умение красиво подбирать цвета, чувство цвета, композиции.
2.Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
3.Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам; учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенными признаки предмета; дать понятие об ударном слоге; закреплять умение определять место ударения в словах.