Календарное планирование «Осень золотая»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Осень золотая»
с «21» сентября по «25» сентября 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 21.09 – 25.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №2 «Буратино» | 21.09 – 25.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Стайка 2.Олень | 21.09 – 25.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 21.09 – 25.09 | Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 21.09 – 25.09 | Закреплять знания о сотрудниках детского сада; знать и называть их по имени и отчеству, формировать навыки культурного общения, привычки здороваться и прощаться |
Хозяйственно-бытовой труд | Очистить от пластилина доски для лепки | 25.09 | Формировать навыки коллективного труда |
Труд в уголке природы | Зелёный десант на комнатные растения (убираем больные листья, подкормка) | 21.09 | Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. |
Труд на прогулке | 1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке | 21.09 – 25.09 | 1.Учить вскапывать землю под кустарниками и деревьями на своём участке. 2.Уборка территории участка от сухой листвы. 3. Закреплять умение потирать оборудование от пыли и мусора после дождя. 4. Помощь взрослым в подготовке грядок к зиме. 5.Сбор красивых листьев для гербария и художественного труда. |
Подвижные игры | 1.«Караси и щука» (40) «Динозаврики» эмоционально-дидактическая игра 2.«Волк во рву» (43) «Капуста» (44) 3.«Не попадись!» (46) «Мячик кверху» 4.«Пчёлки и ласточка» (25) «Не намочи ног» (48) 5.«Пустое место» (30) «Улитка» | 21.09 – 25.09 | 1.Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать выходу психофизического напряжения, агрессивности, страхов. 2.Развивать ловкость, внимание. Развивать двигательную активность 3.Учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Развивать умение попадать в мишень. 4.Развивать ловкость, быстроту движения. Развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели. 5.Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Развивать самоконтроль, выдержку. |
Наблюдения | 1.Наблюдение за росой (карточка №16 сентябрь) 2.Наблюдение за ветром (Карточка №17) 3.Наблюдение за грозой (карточка №18 сентябрь) 4.Наблюдение за первыми заморозками (карточка №19) 5.Наблюдение за красотой природы (карточка №20 сентябрь) | 21.09 – 25.09 | 1.Развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, умение видеть красоту неживой природы; расширять и уточнять конкретные знания об осенних явлениях в природе. 2.Расширять представление о многообразии неживой природы; воспитывать любознательность, желание познать процессы, происходящие в природе. 3.Учить детей видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; закрепить правила безопасного поведения во время грозы. 4.Учить детей видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; закрепить правила безопасного поведения во время грозы. 5.Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь её. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Цирк | 21.09 – 25.09 | Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, плакатов; беседа по теме; поход с родителями в цирк |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Сказка «Снежная Королева» | 21.09 – 25.09 | Познакомить детей со сценарием театрализованной игры по сказке «Снежная королева» |
Разучивание песен | «Осень» | 21.09 – 25.09 | Разучивание песен к осеннему развлечению |
Работа с родителями | 1.Консультации по запросам 2.Беседа «Предметы домашнего обихода в роли игрушек» |
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные | «Какое бывает?», «Откуда хлеб на столе» |
Сюжетно-ролевые игры | В лесу |
Альбомы (по теме недели) | «Мой любимый край» (рассматривание осенних пейзажей) |
Книги | Стихи об осении |
Иллюстрации пособия | «Велика страна моя большая» |
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Заплети косички». Творческие игры «Сочини сказку», «Подводный мир». Дидактическая игра «Портрет заговорил». |