Календарное планирование «Осень золотая»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Осень золотая»
с «21» сентября по «25» сентября 2020 год

ДеятельностьНазваниедатаЗадачи
Утренняя гимнастикаТрадиционная форма утренней гимнастики   21.09 – 25.09Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после снаКомплекс №2
«Буратино»
21.09 – 25.09Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика1.Стайка 2.Олень21.09 – 25.09Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГНСодержание одежды и обуви в порядке21.09 – 25.09Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом
Культура поведенияНравственное воспитание21.09 – 25.09Закреплять знания о сотрудниках детского сада; знать и называть их по имени и отчеству, формировать навыки культурного общения, привычки здороваться и прощаться
Хозяйственно-бытовой трудОчистить от пластилина доски  для лепки25.09Формировать навыки коллективного труда
Труд в уголке природыЗелёный десант на комнатные растения (убираем больные листья, подкормка)21.09Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.
Труд на прогулке  1.На участке



2.На участке

3.На участке


4.Помощь взрослым

5.На участке

21.09 – 25.091.Учить вскапывать землю под кустарниками и деревьями на своём участке.
2.Уборка территории участка от сухой листвы.
3. Закреплять умение потирать оборудование от пыли и мусора после дождя.
4. Помощь взрослым в подготовке грядок к зиме.
5.Сбор красивых листьев для гербария и художественного труда.
Подвижные игры1.«Караси и щука» (40)
  «Динозаврики» эмоционально-дидактическая игра
2.«Волк во рву» (43) «Капуста» (44)
3.«Не попадись!» (46)
«Мячик кверху»
4.«Пчёлки и ласточка» (25) «Не намочи ног» (48)  

5.«Пустое место» (30)

«Улитка»
21.09 – 25.091.Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Способствовать выходу психофизического напряжения, агрессивности, страхов.
2.Развивать ловкость, внимание. Развивать двигательную активность
3.Учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Развивать умение попадать в мишень.
4.Развивать ловкость, быстроту движения. Развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.
5.Развивать физические качества: ловкость, быстроту. Развивать самоконтроль, выдержку.
Наблюдения1.Наблюдение за росой (карточка №16 сентябрь)



2.Наблюдение за ветром (Карточка №17)



3.Наблюдение за грозой (карточка №18 сентябрь)



4.Наблюдение за первыми заморозками (карточка №19)



5.Наблюдение за красотой природы (карточка №20 сентябрь)
21.09 – 25.091.Развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, умение видеть красоту неживой природы; расширять и уточнять конкретные знания об осенних явлениях в природе.
2.Расширять представление о многообразии неживой природы; воспитывать любознательность, желание познать процессы, происходящие в природе.
3.Учить детей видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; закрепить правила безопасного поведения во время грозы.
4.Учить детей видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; закрепить правила безопасного поведения во время грозы.
5.Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь её.
Подготовка к сюжетно-ролевой игреЦирк21.09 – 25.09Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, плакатов; беседа по теме; поход с родителями в цирк
Подготовка к театрализо-ванной игреСказка «Снежная Королева»21.09 – 25.09Познакомить детей со сценарием театрализованной игры по сказке «Снежная королева»
Разучивание песен«Осень»21.09 – 25.09Разучивание песен к осеннему развлечению
Работа с родителями1.Консультации по запросам
2.Беседа «Предметы домашнего обихода в роли игрушек»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности

Игры настольные«Какое бывает?», «Откуда хлеб на столе»
Сюжетно-ролевые игрыВ лесу
Альбомы (по теме недели)«Мой любимый край» (рассматривание осенних пейзажей)
Книги Стихи об осении
Иллюстрации пособия«Велика страна моя большая»
ДругоеИгры на развитие мелкой моторики рук «Заплети косички».
Творческие игры «Сочини сказку», «Подводный мир».
Дидактическая игра «Портрет заговорил».