Тематическое планирование «Зимующие птицы»

                  Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность
   

Дни недели           Тема                      Цели
Понедельник1.ФЭМП «Порядковый счёт»


2.Музыка
3.Развитие речи «Знакомство с произведением П. Ершова «Конёк-Горбунок»
1.Формировать представление о составе числа из двух меньших; учить раскладывать число на два меньших и получать из них одно большее число.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Учить различать жанровые особенности сказки; формировать оценочное отношение к героям; осмысливать содержание средствами игры.
Вторник1.Рисование «Букет в холодных тонах»



2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Водный транспорт»
3.Физкультура на воздухе
1.Закреплять знание детей холодной гаммы цветов; учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.
2.Расширять представление о видах транспорта; закреплять название водных видов транспорта; познакомить с историей развития водного транспорта, с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте; воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

3.Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.
Среда1.ФЭМП «Весёлые задачки»



2.Музыка
1.Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представление о составе числа 6 из двух меньших; учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Зимующие птицы»  
2.Физкультура



3.Рисование «Иней на деревьях»
1.Познакомить с зимующими птицами; изучать их особенности; воспитывать любовь к природе; развивать интерес к наблюдению за птицами; обогащать словарь: зимующие, перелётные птицы, кормушка.


2.Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. 3.Передавать в рисунке строение разнообразных деревьев, рисовать угольным карандашом; изображать явления природы; развивать эстетическое восприятие.
Пятница1.Лепка/аппликация «Лыжники»  

2.Физкультура



3.Развитие речи «Рассматривание картины «Путаница»  
1.Учить лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение, форму частей, пропорции.
2.Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
3.Учить анализировать юмористические рисунки, задавать вопросы, выделять в тексте слова-признаки предмета; совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксом.