Тематическое планирование «Зимующие птицы»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Порядковый счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи «Знакомство с произведением П. Ершова «Конёк-Горбунок» | 1.Формировать представление о составе числа из двух меньших; учить раскладывать число на два меньших и получать из них одно большее число. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Учить различать жанровые особенности сказки; формировать оценочное отношение к героям; осмысливать содержание средствами игры. |
Вторник | 1.Рисование «Букет в холодных тонах» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Водный транспорт» 3.Физкультура на воздухе | 1.Закреплять знание детей холодной гаммы цветов; учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. 2.Расширять представление о видах транспорта; закреплять название водных видов транспорта; познакомить с историей развития водного транспорта, с профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте; воспитывать интерес к изучению окружающего мира. 3.Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. |
Среда | 1.ФЭМП «Весёлые задачки» 2.Музыка | 1.Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представление о составе числа 6 из двух меньших; учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Зимующие птицы» 2.Физкультура 3.Рисование «Иней на деревьях» | 1.Познакомить с зимующими птицами; изучать их особенности; воспитывать любовь к природе; развивать интерес к наблюдению за птицами; обогащать словарь: зимующие, перелётные птицы, кормушка. 2.Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. 3.Передавать в рисунке строение разнообразных деревьев, рисовать угольным карандашом; изображать явления природы; развивать эстетическое восприятие. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «Лыжники» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Рассматривание картины «Путаница» | 1.Учить лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение, форму частей, пропорции. 2.Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. 3.Учить анализировать юмористические рисунки, задавать вопросы, выделять в тексте слова-признаки предмета; совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксом. |