Тематическая неделя «Солнечные зайчики»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                       
Образовательная деятельность с 2.04 по 6.04 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие «Солнечные зайчики»

Упражнять ходить и бегать врассыпную, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, ползать по доске.
Расширить представления о неживой природе: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времён года; воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить её красоту.
Вторник Музыка
ФЭМП
«Игрушечный магазин. Ворота для машин»
Развивать игровые и песенные навыки.
Учить различать определённое количество движений и называть их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; развивать внимание и мышление; учить строить разнообразные ворота, разные по высоте.
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
Чтение русской народной сказки «Теремок»

Упражнять в прокатывании мяча друг другу, подбрасывании и ловле; развивать глазомер.
Познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться.
Четверг Рисование
«Мой весёлый, звонкий мяч»Физкультура на воздухе
Формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.
Учить детей подлезать под рейки, не касаясь спиной края, сохранять равновесие; упражнять в разных видах ходьбы и бега.
Пятница Музыка
Лепка/аппликация
«Цыплята гуляют»
Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки; учить выполнять танец в парах, образовывать хоровод.
Формировать умение передавать в лепке образ цыплёнка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять приём прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.