Календарное планирование «Солнечные зайчики»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Солнечные зайчики» с «2» апреля по «6» апреля 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №15
«Гули – гуленьки»
2.04 – 6.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №15
«Не болей-ка»
2.04 – 6.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Руки в стороны

2.Сорока

2.04 – 6.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Беседы «Микробы на руках», «Здоровые привычки», «Утром чистим зубы», «Чистота – залог здоровья». 2.04 – 6.04 Формировать знания о здоровье, почему необходимо о нём заботиться; учить правильно заботиться о своём теле; воспитывать привычку ежедневно пользоваться предметами гигиены.
Культура поведения Нравственное воспитание 2.04 – 6.04 Познакомить с правилами гостевого этикета «Я принимаю гостей»
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные и подгрупповые поручения 2.04 – 6.04 Ставить стулья на занятие, аккуратно складывать кукольную одежду, следить за внешним видом кукол, причёсывать им волосы, протирать игрушки, столы, влажной тряпкой.
Труд в уголке природы Животные 2.04 Посильная помощь в чистке клетки для животного.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

  Сбор разлетевшейся от ветра бумаги, опавших веток, вялой листвы; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.
Уборка мусора на участке; учить пользоваться граблями, закреплять умение трудиться в коллективе.
Подвижные игры

1.Самолёт

2.Разноцветные ленточки

3.Птички, раз! Птички, два!
4.Прыгни – повернись

2.04 – 6.04 Учить бегать детей в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Учить ходить врассыпную между листочками, по сигналу останавливаться.
Упражнять детей в выполнении движений, учить счёту.
Учить выполнять действия по сигналу воспитателя.
Наблюдения

Утро

Вечер

2.04 – 6.04 Продолжать знакомить с природными явлениями – ветром; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Расширять представления детей о зимующих и перелётных птицах; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Поможем зайке 2.04 – 6.04 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Шутки и потешки 2.04 – 6.04 Приобщить детей к русской народной традиции; показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказкой в театре лепной игрушки; побуждать детей к ролевому воплощению; учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки.
Разучивание стихов и песен Разучивание поговорок, пословиц о здоровье 2.04 – 6.04 Приобщение детей к народному творчеству; умение отгадывать загадки, кроющиеся в тексте.
Работа с родителями

1. Папки – передвижка «Азбука витаминов»

2. Консультация «Пример взрослых»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кубики», «Что лишнее», «Моя любимая чашка».
Сюжетно-ролевые игры Пора обедать

Альбомы

(по теме недели)

Солнце

Книги

 

К. Чуковский «Мойдодыр», Л. Аким «Апрель», Э. Мошковская. «Жадина», С. Маршак. «Тихая сказка»; М. Карем. «Мой кот»

Чтение потешек «Кисонька-мурысенька…», «Сегодня день целый…»

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание плакатов «Солнечная система»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Солнышко».
Творческие игры «Ресторан»,
Дидактическая игра по развитию речи «У дядюшки Якова».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Чего не хватает у предмета?»
ЗКР «Покорми птенчиков».
Строительные игры «Загородка для коров и телят»