Календарное планирование «Солнечные зайчики»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Солнечные зайчики» с «2» апреля по «6» апреля 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №15 «Гули – гуленьки» |
2.04 – 6.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №15 «Не болей-ка» |
2.04 – 6.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Руки в стороны 2.Сорока |
2.04 – 6.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Беседы «Микробы на руках», «Здоровые привычки», «Утром чистим зубы», «Чистота – залог здоровья». | 2.04 – 6.04 | Формировать знания о здоровье, почему необходимо о нём заботиться; учить правильно заботиться о своём теле; воспитывать привычку ежедневно пользоваться предметами гигиены. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 2.04 – 6.04 | Познакомить с правилами гостевого этикета «Я принимаю гостей» |
Хозяйственно-бытовой труд | Индивидуальные и подгрупповые поручения | 2.04 – 6.04 | Ставить стулья на занятие, аккуратно складывать кукольную одежду, следить за внешним видом кукол, причёсывать им волосы, протирать игрушки, столы, влажной тряпкой. |
Труд в уголке природы | Животные | 2.04 | Посильная помощь в чистке клетки для животного. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
Сбор разлетевшейся от ветра бумаги, опавших веток, вялой листвы; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Уборка мусора на участке; учить пользоваться граблями, закреплять умение трудиться в коллективе. |
|
Подвижные игры |
1.Самолёт 2.Разноцветные ленточки 3.Птички, раз! Птички, два! |
2.04 – 6.04 | Учить бегать детей в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Учить ходить врассыпную между листочками, по сигналу останавливаться. Упражнять детей в выполнении движений, учить счёту. Учить выполнять действия по сигналу воспитателя. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
2.04 – 6.04 | Продолжать знакомить с природными явлениями – ветром; формировать позитивные установки к различным видам труда. Расширять представления детей о зимующих и перелётных птицах; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Поможем зайке | 2.04 – 6.04 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Шутки и потешки | 2.04 – 6.04 | Приобщить детей к русской народной традиции; показать возможности лепной свистульки; познакомить со сказкой в театре лепной игрушки; побуждать детей к ролевому воплощению; учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки. |
Разучивание стихов и песен | Разучивание поговорок, пословиц о здоровье | 2.04 – 6.04 | Приобщение детей к народному творчеству; умение отгадывать загадки, кроющиеся в тексте. |
Работа с родителями |
1. Папки – передвижка «Азбука витаминов» 2. Консультация «Пример взрослых» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кубики», «Что лишнее», «Моя любимая чашка». | ||
Сюжетно-ролевые игры | Пора обедать | ||
Альбомы (по теме недели) |
Солнце | ||
Книги
|
К. Чуковский «Мойдодыр», Л. Аким «Апрель», Э. Мошковская. «Жадина», С. Маршак. «Тихая сказка»; М. Карем. «Мой кот» Чтение потешек «Кисонька-мурысенька…», «Сегодня день целый…» |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание плакатов «Солнечная система» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Солнышко». Творческие игры «Ресторан», Дидактическая игра по развитию речи «У дядюшки Якова». Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Чего не хватает у предмета?» ЗКР «Покорми птенчиков». Строительные игры «Загородка для коров и телят» |