Календарное планирование "Мы-космонавты" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Мы-космонавты»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Мы — космонавты» с «26» марта по «30» марта 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №14
«Котята»
26.03 – 30.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14
«Весёлый котёнок»
26.03 – 30.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Доброе утро

2.Ракета

26.03 – 30.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Беседа: «Что одену, когда пойду на прогулку» (модель с порядком одевания) 26.03 – 30.03 Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно развешать свои вещи в шкафу.
Культура поведения Нравственное воспитание 26.03 – 30.03 Продолжать знакомить с правилами поведения мужчин по отношению к женщинам: оказывать помощь.
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные поручения 26.03 – 30.03 Раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям; собирать со столов кисточки, карандаши после занятия.
Труд в уголке природы Растения 26.03 Учить рыхлить землю в цветочных горшках.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

26.03 – 30.03 Сбор на участке веток, листьев; приучать к порядку.
Уборка мусора на участке; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры 1.Ехали, ехали и приехали
2.Колобок

3.Беги к тому, что назову

4.Весёлый воробей

26.03 – 30.03 Развивать умение выслушивать задание, сохранять его в памяти и действовать по заданию.
Способствовать активному запоминанию текста сказки, произношению знакомого текста с разной интонацией.
Напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого.
Учить выполнять движения по тексту игры.
Наблюдения

Утро

Вечер

26.03 – 30.03 Продолжать знакомить с работой шофёра, воспитывать положительное отношение к труду взрослых; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Расширять знания о живой природе; помочь детям словесно описывать строение и форму дерева, веток, листьев; создать условия для получения наслаждения, приятных ощущений от прикосновения к рябине; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Пора обедать 26.03 – 30.03 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Корзина с подснежниками 26.03 – 30.03 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа; порадовать детей и вовлечь их в игровой сюжет; побуждать детей к двигательной импровизации.
Разучивание стихов и песен А. Барто «Кораблик» 26.03 – 30.03 Разучивание нового стихотворения; развитие памяти, припоминания; развивать эмоциональный отклик на стихотворение.
Работа с родителями

1.Папка нетрадиционных приёмов рисования

2.Консультация «Математика в семье»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что одинаково, что разное», «Ромашка», «Сложи картинку».
Сюжетно-ролевые игры Семья. Перед сном

Альбомы

(по теме недели)

«Космонавты», «Ими гордится страна!»

Книги

 

В. Бианки «Последняя льдинка», И. Беляков «Подснежник проснулся»,
С. Капутикян «Маша не плачет», Ю. Дмитриев. «Кто без крыльев летает»
Иллюстрации картины, пособия «Звёздное небо»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Космический корабль».
Творческие игры «Лишнее слово», «Подводный мир».
Дидактическая игра по развитию речи «Подарки».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Расставим картинки по порядку».
ЗКР «Лягушка и лягушата».
Строительные игры «Заборчик вокруг детского сада».