Тематическое планирование «Животные Севера»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утёнок» | 1.Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, 1, 5, и 10 копеек; ввести понятия «деньги», «монеты», «рубль», «копейка»; учить устанавливать соответствие между монетами и числами; закрепить знания о составе числа из единиц и из двух меньших чисел; учить составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей). 2.По плану музыкального руководителя. 3.Помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой; упражнять в пересказе простых коротких произведений; развивать интонационную выразительность речи. |
Вторник | 1.Рисование Иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «Наша Армия родная» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказ воспитателя о работе конюха» 3.Физкультура на воздухе | 1.Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. 2.Дать понятие о металле как материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами металла; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда. 3.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. |
Среда | 1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве» 2.Музыка | 1.Закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел; закрепить состав числа от 1 до 10. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Животный мир полярных районов» 2.Физкультура 3.Рисование «Зима» | 1.Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов; развивать любознательность, воображение, творчество; воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу; формировать понимание, что для сохранения природы её нужно беречь. 2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). 3.Закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы. |
Пятница | 1.Лепка/аппликация «По замыслу» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Моя любимая игрушка» | 1.Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; закреплять разнообразные приёмы вырезания; воспитывать творческую активность. 2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). 3.Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение производить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух. |