Тематическое планирование «Животные Севера»

                  Планы и темы недель в группах детского сада.
                 Образовательная деятельность   

Дни недели           Тема                        Цели
Понедельник1.ФЭМП «Счёт»







2.Музыка
3.Развитие речи Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утёнок»
1.Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, 1, 5, и 10 копеек; ввести понятия «деньги», «монеты», «рубль», «копейка»; учить устанавливать соответствие между монетами и числами; закрепить знания о составе числа из единиц и из двух меньших чисел; учить составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей).
2.По плану музыкального руководителя.
3.Помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой; упражнять в пересказе простых коротких произведений; развивать интонационную выразительность речи.
Вторник1.Рисование Иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «Наша Армия родная»
2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Рассказ воспитателя о работе конюха»
3.Физкультура на воздухе
1.Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

2.Дать понятие о металле как материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами металла; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда.


3.Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
Среда1.ФЭМП «Ориентировка в пространстве»
2.Музыка
1.Закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел; закрепить состав числа от 1 до 10.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Животный мир полярных районов»  
2.Физкультура



3.Рисование «Зима»
1.Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов; развивать любознательность, воображение, творчество; воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу; формировать понимание, что для сохранения природы её нужно беречь.

2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
3.Закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы.
Пятница1.Лепка/аппликация «По замыслу»  



2.Физкультура



3.Развитие речи «Моя любимая игрушка»
1.Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; закреплять разнообразные приёмы вырезания; воспитывать творческую активность.
2.Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
3.Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение производить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух.