Тема недели «Классификация посуды»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 20.11 по 24.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Классификация посуды» |
Учить бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках. Учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Развивать музыкальный слух, умение двигаться в ритме музыки. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Учить подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземляться; воспитывать желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную. Познакомить с русской народной сказкой «Репка»; отвечать на вопросы, осуществлять сериацию. |
Четверг | Рисование «Блюдце для молока»
Физкультура на воздухе |
Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его; воспитывать умение радоваться своим работам. Продолжать учить детей ходьбе и бегу, упражнять в прыжках и метании. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Развивать музыкальные способности, память; воспитывать организованность, интерес к игровой деятельности. Самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов; воспитывать культуру поведения. |