Календарное планирование «Классификация посуды»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Классификация посуды» с «20» ноября по «24» ноября 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №6
«Красивые сапожки»
20.11 – 24.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна

Комплекс №8

«Два брата через дорогу живут»

20.11 – 24.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Помощники

2. Чайник

20.11 – 24.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Беседа «Чистота и здоровье» 20.11 – 24.11 Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
Культура поведения Этические представления 20.11 – 24.11 Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 20.11 – 24.11 Помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки).
Труд в уголке природы Растения 20.11 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

Утро
Вечер
20.11 – 24.11 Побуждать оказывать помощь взрослым.
Учить действовать лопатками, граблями, сгребать мусор в определённое место.
Подвижные игры 1.Воробушки и кот
2.Мыши водят хоровод
3.Поедем в лес

4.Скорая помощь (экологическая игра)

5.Беги к тому, что назову

20.11 – 24.11 Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.
Упражнять в выполнении различных движений.
Уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве.
Воспитывать заботливое отношение к растениям, желание оказывать помощь, развивать наблюдательность.
Напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого.
Наблюдения

Утро

Вечер

20.11 – 24.11 Закрепить представление о характерных особенностях кошки; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Дать представление об основных частях кустарника, о том, что растения – живые существа, очень хрупкие и ранимые; воспитывать бережное отношение к растительному миру; сформировать познавательный интерес к миру растений; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Помощники 20.11 – 24.11 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Козочки и волки 20.11 – 24.11 Учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; учить детей взаимодействовать друг с другом в игре; учить выразительно двигаться в подвижной игре.
Разучивание стихов и песен 1 Пальчик – мальчик 20.11 – 24.11 Развитие умения читать наизусть потешки.
Работа с родителями

1.Консультация «Роль дидактической игры в семье и детском саду!»

2. Наглядная информация «Выставка  групповых настольно — развивающих игр, в соответствии с возрастом, программой, оформлением».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Олины помощники», «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?»
Сюжетно-ролевые игры «Поможем зайке»

Альбомы

(по теме недели)

«Посуда»

Книги

 

Чтение русской народной сказки «Три медведя». Чтение сказки Братья Гримм «Сладкая каша». С. Капутикян «Маша обедает»

К. Чуковский  «Федорино горе».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание картин к сказке К. Чуковского «Федорино горе».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Пазлы».
Творческие игры «Чашечка», «Мальчик (девочка) наоборот».
Дидактическая игра по развитию речи «Где мы были, мы не скажем…».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Подбери по форме».
ЗКР «Звук «З»».
Строительные игры «Полочки для посуды».