Тематическое планирование «Весна»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 04.03 по 08.03
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменение направления движения и беге врассыпную; повторение заданий в прыжках. Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счёт до 5» Музыка |
Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счёте до 5; учить ориентироваться в пространстве. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация «Птица» |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменение направления движения и беге врассыпную; повторение заданий в прыжках. Учить лепить фигурку из целого куска глины, передавая её форму и строение. |
Четверг | Рисование «Признаки весны» Музыка |
Учить передавать в рисунке характерные изменения в природе. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце» Физкультура |
Учить слушать сказки, развивать речь. Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. |