Календарное планирование «День Защитника Отечества»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «День Защитника Отечества» с «25» февраля по «1» марта 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №24 Упражнения с палкой |
25.02 – 01.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна |
Комплекс №12 «Морская звёздочка» |
25.02 – 01.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Этот пальчик… 2.Очки |
25.02 – 01.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 25.02 – 01.03 | Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 25.02 – 01.03 | Познакомить с правилами телефонного этикета. |
Хозяйственно-бытовой труд | Порядок в шкафу с игрушками | 25.02 – 01.03 | Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Животные | 25.02 | Учить чистить клетку у животного. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
25.02 – 01.03 | Расчищать дорожки от палочек. Сметаем прошлогодние листья. Помогаем малышам в уборке камешков. Помощь дворнику. Собираем ветки. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Кот на крыше 2.Охота на зайцев 3.Жмурки с колокольчиком |
25.02 – 01.03 | Развивать ловкость, умение взбираться на возвышенность. Развивать быстроту реакции, ловкость. Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве. Учить бесшумно двигаться. Закрепление употребления в речи глаголов, согласование слов в предложении. |
Наблюдения |
1.Облака 2.Почки на деревьях 3.Лёд на лужах 4.Воробьи 5.Солнце |
25.02 – 01.03 | Формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение. Закреплять знания о деревьях, различных их частях; воспитывать заботливое отношение к растениям как живым существам; развивать наблюдательность и любознательность. Продолжать знакомить с различными состояниями воды; учить наблюдать изменения в неживой природе, рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Путешествие по реке | 25.02 – 01.03 | Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формировать представление о изменениях в природе с приходом весны. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | У меня полно хлопот | 25.02 – 01.03 | Привлечь внимание детей к праздничной дате (8 марта); вызвать эмоциональный отклик к теме материнской заботы и любви; побуждать к импровизации; учить ролевому поведению. |
Разучивание стихов и песен | Песня «А весной» | 25.02 – 01.03 | Разучивание новой песни к женскому празднику. Развитие любви и уважения к маме; развитие памяти. |
Работа с родителями |
1.Папка – передвижка «Забавы и игры». 2.Информация о жизни детей в группе. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Волшебный город», «Город – это…», «Когда это бывает?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Лётчики» | ||
Альбомы | «Защитники Отечества» | ||
Книги | Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить» | ||
Иллюстрации пособия | «Где служат солдаты», «ВМФ» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Упражнения с бумагой». Дидактическая игра по грамоте «Назови первый звук», «найди братца». Музыкально – дидактическая игра «Большие и маленькие», «Узнай по голосу» Творческие игры «Подарок защитнику Отечества», «Сказочники». Дидактическая игра по познавательному развитию «Какое что бывает?», «Третий лишний (растения)». Строительные игры «Аэродром». Дидактическая игра «Человек и животные». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Закончи картинку». |