Календарное планирование «День Защитника Отечества»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «День Защитника Отечества» с «25» февраля по «1» марта 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №24
Упражнения с палкой
25.02 – 01.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна

Комплекс №12

«Морская звёздочка»

25.02 – 01.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Этот пальчик…

2.Очки

25.02 – 01.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 25.02 – 01.03 Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого.
Культура поведения Нравственное воспитание 25.02 – 01.03 Познакомить с правилами телефонного этикета.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в шкафу с игрушками 25.02 – 01.03 Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Животные 25.02 Учить чистить клетку у животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

25.02 – 01.03 Расчищать дорожки от палочек.
Сметаем прошлогодние листья.
Помогаем малышам в уборке камешков.
Помощь дворнику. Собираем ветки.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Кот на крыше

2.Охота на зайцев

3.Жмурки с колокольчиком
4.Пробеги тихо
5.Что происходит в природе?

25.02 – 01.03 Развивать ловкость, умение взбираться на возвышенность.
Развивать быстроту реакции, ловкость.
Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.
Учить бесшумно двигаться.
Закрепление употребления в речи глаголов, согласование слов в предложении.
Наблюдения

1.Облака

2.Почки на деревьях

3.Лёд на лужах

4.Воробьи

5.Солнце

25.02 – 01.03 Формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение.
Закреплять знания о деревьях, различных их частях; воспитывать заботливое отношение к растениям как живым существам; развивать наблюдательность и любознательность.

Продолжать знакомить с различными состояниями воды; учить наблюдать изменения в неживой природе, рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь.
Формировать,  умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам.
Формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; развивать умение выделять первые признаки весны.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие по реке 25.02 – 01.03 Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формировать представление о изменениях в природе с приходом весны.
Подготовка к театрализо-ванной игре У меня полно хлопот 25.02 – 01.03 Привлечь внимание детей к праздничной дате (8 марта); вызвать эмоциональный отклик к теме материнской заботы и любви; побуждать к импровизации; учить ролевому поведению.
Разучивание стихов и песен Песня «А весной» 25.02 – 01.03 Разучивание новой песни к женскому празднику. Развитие любви и уважения к маме; развитие памяти.
Работа с родителями

1.Папка – передвижка «Забавы и игры».

2.Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Волшебный город», «Город – это…», «Когда это бывает?»
Сюжетно-ролевые игры «Лётчики»
Альбомы «Защитники Отечества»
Книги Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»
Иллюстрации пособия «Где служат солдаты», «ВМФ»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Упражнения с бумагой».
Дидактическая игра по грамоте «Назови первый звук», «найди братца».
Музыкально – дидактическая игра «Большие и маленькие», «Узнай по голосу»
Творческие игры «Подарок защитнику Отечества», «Сказочники».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Какое что бывает?», «Третий лишний (растения)».
Строительные игры «Аэродром».
Дидактическая игра «Человек и животные».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Закончи картинку».