Тематическое планирование «Ранняя осень»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 10.09 по 14.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке; повторить названия осенних месяцев. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры» Музыка |
Познакомить с прямоугольником; учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Учить описывать раннюю осень, находить различия между летом и осенью; отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета. |
Четверг | Рисование «Осень в лесу» Музыка |
Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение художественной литературы) Рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге» Физкультура |
Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; учить слушать сказки. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. |