Календарное планирование «Игрушки»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Игрушки» с «17» сентября по «21» сентября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №3
С флажками
17.09 – 21.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс № 2 17.09 – 21.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Идём в гости

2.Дружба

17.09 – 21.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Умывание
2.
17.09 – 21.09 Закреплять навыки, полученные в младшей группе.
Культура поведения Этические представления 17.09 – 21.09 Познакомить с понятием «отзывчивость», формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей, знакомых.
Хозяйственно-бытовой труд Помогаем няне 20.09 Учить застилать постельное бельё,  приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Труд в уголке природы Животные 17.09 Учить, самостоятельно готовить корм животным.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

17.09 – 21.09 Сбор сухих стеблей и ботвы на огороде.
Сбор семян цветковых растений.
Помогаем малышам в уборке листьев.
Помощь дворнику в уборке территории.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Кто скорее соберёт?

2.Пчёлки

3.Жуки

4.Найди себе пару

5.Такой листик – лети ко мне

17.09 – 21.09 Учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.
Учить действовать по словесному сигналу.
Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.
Учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов.
Упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь; воспитывать слуховое внимание.
Наблюдения

1.Листья клёна и берёзы

2.Насекомые

3.Паук
4.Погода в солнечный (пасмурный) день

5.Деревья

17.09 – 21.09 Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закреплять представление о сезонных изменениях в растительном мире; закреплять знания о деревьях, различных их частях.
Уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание её беречь.
Уточнить представление о пауках.
Обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.
Учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Магазин «Овощи» 17.09 – 21.09 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре В нашем саду 17.09 – 21.09 Побуждать детей к самовыражению в художественных образах; развивать артистические способности и двигательную активность детей
Разучивание стихов и песен И. Бунин «Листопад» 17.09 – 21.09 Приобщение детей к словесному искусству
Работа с родителями

1.Беседа «Здоровье начинается со стопы»

2.Папка-передвижка «Воспитание ребёнка средствами родного языка»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Составь картинку», «Кто прислал письмо?», «Нарисуй осень»
Сюжетно-ролевые игры Магазин «Игрушки»

Альбомы

(по теме недели)

«Игрушки»

Книги

 

Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»
Иллюстрации картины, пособия «Опасные предметы в доме»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Прокатай шарик».  
Дидактическая игра по развитию речи «Из чего сделано?».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Какое что бывает?».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Что сажают в огороде?», «Что это за насекомое?».
Музыкально – дидактическая игра «День рождения».
Дидактическая игра «Наоборот».
Дидактическая игра по грамоте «Слово».
Строительные игры «Домик».
Творческие игры «Ниткография», «Дизайнеры».
ЗКР «Магазин».