Календарное планирование «Ранняя осень»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Ранняя осень» с «10» сентября по «14» сентября 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №2 «С обручем» |
10.09 – 14.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №1 | 10.09 – 14.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Дождик 2.Сколько ног у осьминога |
10.09 – 14.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Умывание 2.Содержание одежды и обуви в порядке |
10.09 – 14.09 | Закреплять навыки, полученные в младшей группе. Замечать неполадки в одежде, обращаться за помощью к взрослым. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 10.09 – 14.09 | Продолжать формировать умение вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. |
Хозяйственно-бытовой труд | Чистые подоконники | 14.09 | Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. |
Труд в уголке природы | Растения | 10.09 | Учить, самостоятельно поливать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
10.09 – 14.09 | Уборка высохших стеблей растений. Уборка сухих листьев на участке. Помогаем малышам в уборке листьев. Помощь дворнику. Приведение в порядок цветника. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Жмурки 2.Кто скорее до флажка 3.Птички и кошка 4.К названному дереву беги |
10.09 – 14.09 | Учить, внимательно слушать текст. Развивать быстроту, ловкость. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. Тренировать в быстром нахождении названного дерева. Учить классифицировать растения по определённому признаку. |
Наблюдения |
1.Дождь 2.Почва 3.Собака и кошка 4.Изменения цвета листа 5.Многообразие растений |
10.09 – 14.09 | Расширять и углублять знания о явлениях природы; формировать умение видеть красоту в любое время года. Учить видеть зависимость состояния почвы от погоды. Продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, что собаки помогают человеку в жизни. Расширять представления об осени как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам: различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельной наблюдениям. Закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать различные виды деревьев; продолжать обучать описывать растения. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Магазин «Игрушки» | 10.09 – 14.09 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, дидактические игры. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | На озере | 10.09 – 14.09 | Побуждать к двигательной импровизации; учить выразительно произносить стихотворный текст, действовать с воображаемыми пред-метами. |
Разучивание стихов и песен | Песни осени | 10.09 – 14.09 | Развитие памяти, внимания; приобщение к музыкальной грамоте. |
Работа с родителями |
1.Уголок «Я уже могу…». 2. Консультация «Психологические особенности детей среднего возраста». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Так бывает или нет?», «Составь картинку», «Кто как двигается», «Кто живёт в нашем крае?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Семья | ||
Альбомы (по теме недели) |
Вот и осень к нам пришла | ||
Книги
|
А. Барто «Уехали» | ||
Иллюстрации картины, пособия | Осень на Кубани | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Вышей листочек». ЗКР «Звуки С-С’». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Обведи предмет». Творческие игры «Оживи рисунок», «Придумай». Строительные игры «Построим дом». Дидактическая игра по грамоте «Ветер – ветерок». Дидактическая игра по развитию речи «Что происходит в природе?». Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто же я?». Дидактическая игра «Дай определение словам». |