Календарное планирование «Ранняя осень»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Ранняя осень» с «10» сентября по «14» сентября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №2
«С обручем»
10.09 – 14.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №1 10.09 – 14.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Дождик

2.Сколько ног у осьминога

10.09 – 14.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Умывание

2.Содержание одежды и обуви в порядке  

10.09 – 14.09 Закреплять навыки, полученные в младшей группе.
Замечать неполадки в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
Культура поведения Положительные моральные качества 10.09 – 14.09 Продолжать формировать умение вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
Хозяйственно-бытовой труд Чистые подоконники 14.09 Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.
Труд в уголке природы Растения 10.09 Учить, самостоятельно поливать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

10.09 – 14.09 Уборка высохших стеблей растений.
Уборка сухих листьев на участке.
Помогаем малышам в уборке листьев.
Помощь дворнику. Приведение в порядок цветника.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Жмурки

2.Кто скорее до флажка

3.Птички и кошка

4.К названному дереву беги
5.Найди листик, как на дереве

10.09 – 14.09 Учить, внимательно слушать текст.
Развивать быстроту, ловкость.
Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
Тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Учить классифицировать растения по определённому признаку.
Наблюдения

1.Дождь

2.Почва

3.Собака и кошка

4.Изменения цвета листа

5.Многообразие растений

10.09 – 14.09 Расширять и углублять знания о явлениях природы; формировать умение видеть красоту в любое время года.
Учить видеть зависимость состояния почвы от погоды.
Продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, что собаки помогают человеку в жизни.
Расширять представления об осени как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам: различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельной наблюдениям.
Закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать различные виды деревьев; продолжать обучать описывать растения.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Магазин «Игрушки» 10.09 – 14.09 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, дидактические игры.
Подготовка к театрализо-ванной игре На озере 10.09 – 14.09 Побуждать к двигательной импровизации; учить выразительно произносить стихотворный текст, действовать с воображаемыми пред-метами.
Разучивание стихов и песен Песни осени 10.09 – 14.09 Развитие памяти, внимания; приобщение к музыкальной грамоте.
Работа с родителями

1.Уголок «Я уже могу…».

2. Консультация «Психологические особенности детей среднего возраста».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Так бывает или нет?», «Составь картинку», «Кто как двигается», «Кто живёт в нашем крае?»
Сюжетно-ролевые игры Семья

Альбомы

(по теме недели)

Вот и осень к нам пришла

Книги

 

А. Барто «Уехали»
Иллюстрации картины, пособия Осень на Кубани
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Вышей листочек».
ЗКР «Звуки С-С’».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Обведи предмет».
Творческие игры «Оживи рисунок», «Придумай».
Строительные игры «Построим дом».
Дидактическая игра по грамоте «Ветер – ветерок».
Дидактическая игра по развитию речи «Что происходит в природе?».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто же я?».
Дидактическая игра «Дай определение словам».