Тематическое планирование «Одежда»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 14.10 по 18.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Рассказывание русской народной сказки «Царевна лягушка» Рисование Декоративное рисование «Нарядная барышня» Физкультура |
Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление) к персонажам русской народной сказки; учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень; воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству; развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций; учить уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. |
Вторник | ФЭМП «Счёт предметов до 8» Музыка |
Учить считать предметы до 8; решать задачи в стихах. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Наша одежда» Физкультура Развитие речи «Рассказывание на тему «Осенний лес»» |
Развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей; потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежды по сезонам; дать понятие о национальной одежде и привести примеры. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Грибы» Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы» Физкультура на воздухе |
Научить различать съедобные и несъедобные грибы; познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов; активизировать словарь: грибница, пластинка, губчатый, споры. Развивать навыки рисования красками. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге: продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Мишутка» Музыка |
Учить детей создавать сказочный образ, лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу; подводить к выразительному изображению персонажей сказки; развивать воображение. По плану музыкального руководителя. |