Тематическое планирование "Одежда" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Одежда»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                        
Образовательная деятельность с 14.10 по 18.10   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Рассказывание русской народной сказки «Царевна лягушка»  

Рисование Декоративное рисование «Нарядная барышня»
 

Физкультура

Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление) к персонажам русской народной сказки; учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень; воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству; развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций; учить уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали.

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

Вторник ФЭМП «Счёт предметов до 8»
Музыка
Учить считать предметы до 8; решать задачи в стихах.
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Наша одежда»
Физкультура 

Развитие речи «Рассказывание на тему «Осенний лес»»

Развивать устную речь; уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей; потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежды по сезонам; дать понятие о национальной одежде и привести примеры.

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.
Развивать устную речь; обогащать словарный запас.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Грибы»
Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы»
Физкультура на воздухе  

Научить различать съедобные и несъедобные грибы; познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов; активизировать словарь: грибница, пластинка, губчатый, споры.

Развивать навыки рисования красками.

Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге: продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками.

Пятница

Лепка/аппликация «Мишутка»

Музыка   

Учить детей создавать сказочный образ, лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу; подводить к выразительному изображению персонажей сказки; развивать воображение.

По плану музыкального руководителя.