Календарное планирование «Одежда»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Одежда» с «14» октября по «18» октября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 14.10 – 18.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс № 4 | 14.10 – 18.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Семья 2.Раз, два, три |
14.10 – 18.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Умывание | 14.10 – 18.10 | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем. |
Культура поведения | Этические представления | 14.10 – 18.10 | Формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей, знакомых. |
Хозяйственно-бытовой труд | Смена грязных полотенец | 14.10 – 18.10 | Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. |
Труд в уголке природы | Мытьё комнатных растений | 14.10 | Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 5.На участке |
14.10 – 18.10 | Учить отбирать игрушки и материал и выносить на участок. Очищать песок от мусора. Сгребание опавшей листвы. Помощь малышам в уборке участка от опавшей листвы. Протираем полочки и игрушки. |
Подвижные игры |
1.«Что изменилось?» «Узнай по звуку» (64) 2.«Лягушка и цапля» (37) «Где звук?» (65) «Найди себе пару» (бег) (14) 4.«Необычные жмурки» (68) «Лягушки» (69) 5.«Замри!» (13) «Считай ногами» (67) |
14.10 – 18.10 |
Развивать наблюдательность у детей. Развивать у детей наблюдательность, внимание. Развивать внимание детей. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов. Учить детей сопоставлять движения со словами. Развивать глазомер. |
Наблюдения | 1.Карточка №11 Рассматривание семян деревьев 2.Карточка №12
4.Карточка №14 5.Карточка №15 |
14.10 – 18.10 | Формулировать представления о состоянии растений осенью; познакомить с плодами и семенами конкретных деревьев, кустарников и травянистых растений. Уточнить знания об убывающей долготе дня; развивать наблюдательность; расширять кругозор. Уточнить и расширить знания о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям. Формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Хлебозавод | 14.10 – 18.10 | Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое завод и что он производит. Воспитание у детей положительного отношения к рядовым будничным профессиям. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Действия с воображаемыми предметами | 14.10 – 18.10 | Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно. |
Разучивание песен стихов |
Е. Благинина «Посидим в тишине» | 14.10 – 18.10 | Развитие интереса к художественной литературе. Формировать эмоциональное отношение к литературному произведению; развитие памяти. |
Работа с родителями |
1.Привлечение родителей к участию в выставке поделок «Вот так чудо урожай!» 2.Папка-передвижка «Охрана жизни и здоровья детей». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кто скорее соберёт?», «Что это за птица?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Ателье | ||
Альбомы | «Одежда» | ||
Книги | «Кукушка» ненецкая сказка, обр. К. Шаврова | ||
Иллюстрации пособия | «Непослушный зайка», «Одежда наших бабушек» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Застегни пуговицы на одежде». Творческие игры «Волшебные слова», «Моя мечта». |