Календарное планирование "Одежда" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Одежда»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Одежда» с «14» октября по «18» октября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    14.10 – 18.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс № 4 14.10 – 18.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Семья

2.Раз, два, три

14.10 – 18.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 14.10 – 18.10 Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем.
Культура поведения Этические представления 14.10 – 18.10 Формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей, знакомых.
Хозяйственно-бытовой труд Смена грязных полотенец 14.10 – 18.10 Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.
Труд в уголке природы Мытьё комнатных растений 14.10 Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.На участке

5.На участке

14.10 – 18.10 Учить отбирать игрушки и материал и выносить на участок.
Очищать песок от мусора.
Сгребание опавшей листвы.
Помощь малышам в уборке участка от опавшей листвы.
Протираем полочки и игрушки.
Подвижные игры

1.«Что изменилось?»

«Узнай по звуку» (64)

2.«Лягушка и цапля» (37)

«Где звук?» (65)
3.«Ручейки и озёра» (67)

 «Найди себе пару» (бег) (14)

4.«Необычные жмурки» (68)

«Лягушки» (69)

5.«Замри!» (13)

«Считай ногами» (67)

14.10 – 18.10

Развивать наблюдательность у детей.

Развивать у детей наблюдательность, внимание.
Упражнять детей в быстром беге и прыжках в длину, развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Развивать внимание детей.
Развивать координацию движений детей, быстроту, ловкость, умение действовать по команде.

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов.
Развивать наблюдательность.

Учить детей сопоставлять движения со словами.
Учить понимать схематические изображения позы человека.

Развивать глазомер.

Наблюдения 1.Карточка №11
Рассматривание семян деревьев

2.Карточка №12
Наблюдение за долготой дня
3.Карточка №13
Наблюдение за ветром

 

4.Карточка №14
Наблюдение за листопадом

5.Карточка №15
Наблюдение за повадками птиц

14.10 – 18.10 Формулировать представления о состоянии растений осенью; познакомить с плодами и семенами конкретных деревьев, кустарников и травянистых растений.
Уточнить знания об убывающей долготе дня; развивать наблюдательность; расширять кругозор.
Уточнить и расширить знания о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе.
Расширять кругозор знаниями о процессах, происходящих в природе; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям.
Формировать представления об изменении образа жизни птиц осенью; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Хлебозавод 14.10 – 18.10 Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое завод и что он производит. Воспитание у детей положительного отношения к рядовым будничным профессиям.
Подготовка к театрализо-ванной игре Действия с воображаемыми предметами 14.10 – 18.10 Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно.
Разучивание песен
стихов
Е. Благинина «Посидим в тишине» 14.10 – 18.10 Развитие интереса к художественной литературе. Формировать эмоциональное отношение к литературному произведению; развитие памяти.
Работа с родителями

1.Привлечение родителей к участию в выставке поделок «Вот так чудо урожай!»

2.Папка-передвижка «Охрана жизни и здоровья детей».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто скорее соберёт?», «Что это за птица?»
Сюжетно-ролевые игры Ателье
Альбомы «Одежда»
Книги «Кукушка» ненецкая сказка, обр. К. Шаврова
Иллюстрации пособия «Непослушный зайка», «Одежда наших бабушек»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Застегни пуговицы на одежде».
Творческие игры «Волшебные слова», «Моя мечта».