Календарное планирование "Дом, в котором я живу" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Дом, в котором я живу»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Дом, в котором я живу» с «07» октября по «11» октября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    07.10 – 11.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«В лесу»
07.10 – 11.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Ветер северный подул

2.Раз, два, три, четыре, пять
3.Что растёт на огороде

07.10 – 11.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание – раздевание 07.10 – 11.10 Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.
Культура поведения Положительные моральные качества 07.10 – 11.10 Развивать умение проявлять дружелюбное отношение к окружающим; умение вместе играть, делиться игрушками.
Хозяйственно-бытовой труд Помощь младшему воспитателю в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях 07.10 – 11.10 Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь младшему воспитателю и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Труд в уголке природы Полив комнатных растений 07.10 Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.Помощь взрослым
4.На участке
5.На участке

07.10 – 11.10 Уборка гравия с газона.
Уборка в павильоне: протираем пыль.
Помощь дворнику в уборке листьев.
Помощь малышам в уборке листьев. 
Уборка опавшей листвы.
Подвижные игры

1. «Караси и щука» (43)

 

«Лягушки и цапля» (37)

2. «Мяч водящему» (39)

3. «Гуси-лебеди» (28)
«Не оставайся на полу» (52)

4.«Хитрая лиса» (61)

«Успей подхватить» (61)

5. «Не намочи ног» (33)

 

«Ловишка, бери ленту» (63)

07.10 – 11.10

Развивать ловкость, умение детей ориентироваться в пространстве.

Упражнять детей в быстром беге и прыжках в длину, развивать физические качества: ловкость, быстроту.
Развивать умение детей бросать и ловить мяч.
Развивать ловкость, гибкость.
Развивать умение правильно спрыгивать с возвышения на обе ноги, сгибая колени и мягко приземляясь.
Развивать умение детей быстро реагировать после сигнала педагога.

Развивать у детей ловкость и точность движений.
Развивать координацию движений; учить выполнять двигательные задания, формировать стремление к достижению цели.

Развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре.

Наблюдения 1.Карточка №6
«Осадки»

2.Карточка №7
Рассматривание одежды детей и взрослых 

3.Карточка №8
«Птицы»

4.Карточка №9
«Пасмурная погода»

5.Карточка №10
«Приметы осени»

07.10 – 11.10 Расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; продолжать упражнять детей в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к природе.
Продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; продолжать знакомить с многообразием явлений природы.
Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; уточнить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных птиц; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам, подвести к пониманию необходимости систематического их подкармливания.
Продолжать формировать представления о втором периоде осени (золотая осень); развивать умение выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, особенности приспособления растений к зиме, воспитывать познавательный интерес к природным явлениям.  
Развивать наблюдательность, умение называть осенние приметы, устанавливать причинно-следственные связи.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Ателье 07.10 – 11.10 Формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. Формирование представлений дошкольников о том, что такое ателье и для чего оно нужно. Формирование умения выполнять усвоенные нормы и правила культуры поведения в общественных местах. Воспитание уважения к труду работников ателье.
Подготовка к театрализо-ванной игре Театральные игры 07.10 – 11.10 Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, памяти.
Разучивание стихов и песен 1.В. Степанов «Осень идёт»
2.Соната для клавесина и флейты В. А. Моцарт
07.10 – 11.10 Заучивание нового стихотворения; развитие памяти.
Учить высказывать свои впечатления; сравнивать музыку разных эпох.
Работа с родителями

1.Консультация «Здоровье начинается со стопы» — рекомендации о подборе правильной обуви для нахождения детей в детском саду.

2.Уголок «Рекомендации стоматолога»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Какой, какая, какие?»
Сюжетно-ролевые игры Путешествие по воде
Альбомы Картинки разных домов, «Опасные предметы»
Книги Т. Александрова «Домовёнок Кузька»
Иллюстрации пособия Фотографии членов семьи,
Рассматривание картинок с пейзажами города. 
Другое Игры на развитие мелкой моторики «Волшебный клубочек».
Творческие игры «Кляксография», «Мечта».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Солнечные и пасмурные денёчки».
Словесная игра «Назови ласково».