Тематическое планирование "Дом, в котором я живу" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Занятия,  Тематическая неделя

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 07.10 по 11.10 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Е. Благинина «Посидим в тишине»  

Рисование по представлению «По замыслу»

Физкультура

Выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения; заучивание небольшого стихотворения.

Развивать творчество, воображение детей; учить их задумывать содержание своей работы, напоминая, что интересного они видели, о чём им читали, рассказывали; учить доводить начатое до конца; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом; учить радоваться красивыми и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

Вторник ФЭМП «Счёт предметов до 7»
Музыка
Закрепить навык счёта до 7; закрепить умение сравнивать числа.
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Дом, в котором я живу»Физкультура 

Развитие речи «Рассказывание на тему «Семья»»

Обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать стремление к познанию окружающего мира; расширить знания по теме «Семья»; закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребёнку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим.

Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.
Учить детей рассказыванию; знать членов своей семьи; связно, последовательно и выразительно пересказывать историю своего рода; воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Деревья и кустарники нашего двора»
Рисование «Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи»
Физкультура на воздухе  

Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы», о многообразии размеров, форм, в связи с приспособляемостью растений к среде обитания.

Развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи.

Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Пятница

Лепка/аппликация «Блюдо с фруктами»

Музыка   

Продолжать отрабатывать приёмы вырезания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приёмы аккуратного наклеивания; воспитывать навыки коллективной работы.

По плану музыкального руководителя.