Тематическое планирование «Дом, в котором я живу»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 07.10 по 11.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Е. Благинина «Посидим в тишине» Рисование по представлению «По замыслу» Физкультура |
Выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения; заучивание небольшого стихотворения. Развивать творчество, воображение детей; учить их задумывать содержание своей работы, напоминая, что интересного они видели, о чём им читали, рассказывали; учить доводить начатое до конца; упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, простым карандашом; учить радоваться красивыми и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. |
Вторник | ФЭМП «Счёт предметов до 7» Музыка |
Закрепить навык счёта до 7; закрепить умение сравнивать числа. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Дом, в котором я живу»Физкультура Развитие речи «Рассказывание на тему «Семья»» |
Обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека; развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать стремление к познанию окружающего мира; расширить знания по теме «Семья»; закрепить понятие о родственных отношениях в семье; помочь ребёнку осознать себя, свою причастность к близким, родным людям; воспитывать уважение к старшим. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Деревья и кустарники нашего двора» Рисование «Ознакомление с приёмами выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи» Физкультура на воздухе |
Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; закрепить знания о понятиях «дерево», «кустарник», «травы», о многообразии размеров, форм, в связи с приспособляемостью растений к среде обитания. Развивать мелкую моторику, интерес к народным промыслам: городецкой росписи. Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Блюдо с фруктами» Музыка |
Продолжать отрабатывать приёмы вырезания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приёмы аккуратного наклеивания; воспитывать навыки коллективной работы. По плану музыкального руководителя. |