Тематическое планирование «Книги»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 28.01 по 01.02
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закреплять умение правильно подлезать под шнур. Учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их значении. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры» Музыка |
Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом; развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить составлять предмет из разных деталей. |
Четверг | Рисование «На основе силуэта» Музыка |
Развивать творческие способности; учить раскрашивать не выходя за контур силуэта. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Сказка В. Даля «Лиса — лапотница» Физкультура |
Развивать внимание, память, мышление, умение слушать. Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность. |