Календарное планирование «Зима»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Зима» с «7» января по «11» января 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №17
«С мячами большого диаметра»
07.01- 11.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9 07.01 — 11.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Снежок

2.Снеговик

07.01 — 11.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 07.01- 11.01 Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.
Культура поведения Нравственное воспитание 07.01 —  11.01 Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах.
Хозяйственно-бытовой труд Чистые подоконники 10.01.19

Учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать её, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

 

Труд в уголке природы Растения 07.01 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

07.01 — 11.01 Расчищать дорожки от снега.
Сметаем снег с оборудования.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Пустое место

2.Найди Снегурочку

3.Зайцы и медведи

4.Пустое место

5.Лохматый пёс

07.01 — 11.01 Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.
Развитие умения ориентироваться в пространстве.
Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость внимания.
Учить по — разному обозначать предметы в игре.
Наблюдения

1.Снег

2.Зимнее небо

3.Метель

4.Вьюга

5.Сравнение следов собаки и кошки

07.01 — 11.01 Расширять представления о явлениях неживой природы; учить рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе; активизировать память и внимание.
Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать более полное представление о том, как ветер «делает» облака.
Продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель» продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «вьюга»; развивать у детей наблюдательность; расширять кругозор.
 Развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре На катке 7.01 — 11.01 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Приключение в лесу 7.01 — 11.01 Пробудить интерес детей к разыгрыванию знакомой сказки; научить выражать свои эмоции в настольном театре мягкой игрушки; учить играть спектакль, не заучивая специально текст; развивать музыкальность детей, учить эмоционально реагировать на музыку.
Разучивание стихов и песен В. Орлов «Почему медведь зимой спит» 7.01 – 11.01 Познакомить детей с новым произведением; развитие памяти.
Работа с родителями

1.Консультация «Требования к одежде»

2.Беседа «Ошибка воспитания»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Составь картинку», «Город — это …»
Сюжетно-ролевые игры В гости в зимний лес
Альбомы (по теме недели) «Зима»
Книги «Три медведя» русская народная сказка
Иллюстрации картины, пособия «Зимушка зима», «Зима на Кубани»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Конструкторы».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Собери гжельскую розу». 
Дидактическая игра по развитию речи «Горячий — холодный». 
Музыкально — дидактическая игра «Музыкальная карусель». 
Творческие игры «Спящий зимний лес», «Потрогаем слово». 
Социально — коммуникативное развитие «Волшебная палочка».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Какое время года?»
Дидактическая игра по грамоте «Какой это звук?». 
Словесная игра «Посылка».
Дидактическая игра «Закончи предложение». 
ЗКР «Найди звуки».
Речевые игры «Кто как разговаривает?».
Строительные игры «Перестройка».