Календарное планирование «Зимние забавы»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Зимние забавы» с «14» января по «18» января 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №18
Упражнения с кеглей
14.01 — 18.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9 14.01 — 18.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Снежки

2.Мы катаемся на … .

14.01 — 18.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание — раздевание 14.01 — 18.01 Учить просушивать мокрую после прогулки одежду в сушильном шкафу. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.
Культура поведения Положительные моральные качества 14.01 — 18.01 Продолжать формировать чувство заботы и любви к близким, стремление помогать, радовать, не огорчать их.
Хозяйственно-бытовой труд Ремонт книг 17.01.19 Приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.
Труд в уголке природы Растения 14.01.19 Учить рыхлить землю в горшках для цветов.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым 
5.На участке

14.01 — 18.01 Подкормка птиц.
Расчищаем дорожки после снегопада.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Убрать снег с дорожек и территории участка.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Воробушки и кот

 

2.Самолёты

3.Бездомный заяц 4.Мы весёлые ребята
5.Пузырь

14.01 — 18.01 Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.
 Учить двигаться легко, действовать после сигнала.
Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Развивать ловкость, внимание.
Развитие длительного плавного выдоха.
Наблюдения

1.Воробьи

2. Снег
3.Свойства снега

4.Наблюдение за собакой

5.Деревья во время снегопада

14.01 — 18.01 Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц. Уточнить представления о свойствах снега Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега. Продолжать знакомить с объектам живой природы; воспитывать бережное отношение к «братьям нашим меньшим».
Продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.   
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Магазин «Одежды» 14.01 — 18.01  Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Растём здоровыми и крепкими 14.01 — 18.01 Призывать к здоровому образу жизни; научить детей импровизировать в сюжетно-ролевой игре; учить обустраивать место игры; дать представление о работе врача; учить вступать в ролевой диалог; стимулировать двигательную активность детей.
Разучивание стихов и песен Потешка «Идёт лисичка по мосту» 14.01 — 18.01  Поддержка внимания и интереса к слову в литературном произведении; знакомство с народным творчеством. 
Работа с родителями

1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице»

2.Беседа «Без вашей помощи нельзя»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Собери картинку и отгадай», «Какой ветер?», «Кто как двигается» «Что кому нужно?»
Сюжетно-ролевые игры На катке

Альбомы

(по теме недели)

«Зимние забавы»
Книги К. Чуковский «Федорино горе»
Иллюстрации картины, пособия «Зимние виды спорта на Кубани»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Карандаш между ладошками».
ЗКР «Назови слова».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Составь натюрморт»
Творческие игры «Снежиночки, словно звёздочки», «Морозные узоры».
Строительные игры «Какая постройка рассыпалась?»
Дидактическая игра по грамоте
Дидактическая игра по развитию речи «Чья голова?»
Дидактическая игра по познавательному развитию «Прятки».
Музыкально — дидактическая игра «В лесу».