Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 21.01 по 25.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. |
Вторник | ФЭМП «Счёт до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше — меньше, короче — длиннее» Музыка |
Упражнять в счёте до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация «Головные уборы: шляпа, шапка, кепка» |
Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Учить вылепливать головные уборы из пластилина, развивать внимание, мышление. |
Четверг | Рисование «Перчатка с узором» Музыка |
Учить рисовать перчатку с узором, обводить руку. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Рассказ В. Карасёвой «Оля пришла в садик» Физкультура |
Учить слушать, описывать поведение людей. Упражнять детей в перешагивании через препятствия в метании снежков на дальность. |