Тематическое планирование «Птицы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 25.03 по 29.03
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнять в равновесии и прыжках. Познакомить с названиями птиц, их значением. |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Конус» Музыка |
Упражнять в счёте до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация «Совёнок» |
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнять в равновесии и прыжках. Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации. |
Четверг | Рисование «Снегирь» Музыка |
Учить передавать в рисунке характерные черты строения птиц. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Сказка В. Осеевой «Сороки» Физкультура |
Учить слушать тексты, развивать внимание, память. Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. |