Календарное планирование "Птицы" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Птицы»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Птицы» с «25» марта по «29» марта 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №28
Упражнения без предметов
25.03 – 29.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №15 25.03 – 29.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1. Понемножку по ладошке
2. Мы построили скворечню
25.03 – 29.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 25.03 – 29.03 Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности; закреплять умение приводить в порядок одежду.
Культура поведения Этические представления 25.03 – 29.03 Формировать представление о том, что мальчики – это будущие мужчины, защитники слабых.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в игрушках 25.03 – 29.03 Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Животные 25.03 Учить готовить корм для животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

25.03 – 29.03 Расчищать дорожки от мусора.
Сметаем лужи с дорожек.
Помогаем малышам в уборке мусора.
Помощь дворнику. Собираем сухие веточки.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Замри

2.Пузырь

3.Пустое место

4.Через ручеёк

5.Зайцы и медведь

25.03 – 29.03 Развивать слуховое внимание.
Закрепление в речи звука «Ш»; слушать воспитателя.
Развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание.
Учить по-разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определённые действия.
Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Наблюдения

1.Наблюдение за природными явлениями

2.Наблюдение за травой

3.Наблюдение за почками

4.Наблюдение за погодой

5.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

25.03 – 29.03 Продолжать формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучить описывать увиденное.
Обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы и неживой; развивать умение выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в окружающем нас мире.
Продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.
Закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими.
Учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; показать, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Путешествие по лесу 25.03 – 29.03 Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Морская игра 25.03 – 29.03 Создать игровую ситуацию, развивать самостоятельность в игре; создавать эмоционально-положительный фон игры; разбудить творческую активность детей.
Разучивание стихов и песен «Иди, весна, иди, красна» 25.03 – 29.03 Разучивание новой потешки; приобщение детей к народному творчеству, развитие памяти.
Работа с родителями

1.Консультация «Математика в детском саду»

2.Информация о жизни детей в группе

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Составь картинку», «Собери картинку», «Подбери ключик»
Сюжетно-ролевые игры Зоомагазин
Альбомы «Птицы»
Книги Е. Пермяк «Первая рыбка»
Иллюстрации картины, пособия «Птицы нашего края»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Волчки».
Дидактическая игра по грамоте «Киоск открыт», «Назови слова».
Музыкально – дидактическая игра «Дождик, кап!», «Узнай, какие инструменты звучат».
Творческие игры «Что на что похоже», «Вообразилия».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Третий лишний» (растения), «Игра в загадки».
Строительные игры «Перестройка».
Дидактическая игра «Отгадай предмет по названиям частей».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подготовим стол к празднику».