Календарное планирование "Цветы" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Цветы»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Цветы» с «18» марта по «22» марта 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №27
Упражнения с мячом большого диаметра
18.03 – 22.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14 18.03 – 22.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Алые цветы

2.Спал цветок …

18.03 – 22.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание – раздевание 18.03 – 22.03 Развивать умение  аккуратно складывать  и развешивать одежду перед сном.
Культура поведения Нравственное воспитание 18.03 – 22.03 Продолжать учить вежливо общаться друг с другом.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по занятиям 18.03 – 22.03 Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Животные 18.03 Учить чистить клетку у животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

18.03 – 22.03 Приводить в порядок участок.
Уборка территории.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Уборка территории детского сада после зимы.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Бездомный заяц

2.Охотники и зайцы

3.Котята и щенята

4.Мышеловка

5.Ловишка, бери ленту  

18.03 – 22.03 Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Учить метать мяч в подвижную цель.
Учить, красиво передвигаться на носочках, соединять движения со словами; развивать ловкость.
Развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.
Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.
Наблюдения

1.Птицы

2.Ветер

3.Насекомые

4.Солнце

5.Облака

18.03 – 22.03 Выполнять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером птиц, перьевым покровом и отлётом птиц в тёплые края.
Расширять и закреплять знания о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений.
Закреплять представление о насекомых, об особенностях их поведения, перемещениях; воспитывать любознательность, радостное, заботливое отношение к пробуждающейся природе.
Закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становиться теплее.
Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе; расширять словарный запас (кучевые, перистые облака).
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Зоомагазин 18.03 – 22.03 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Кто стучится в дверь ко мне? 18.03 – 22.03 Познакомить детей с работой почты; дать представление о профессиях работников почты; побудить к сюжетно- ролевой игре; включать в ролевой диалог; развивать образную речь.
Разучивание песен «Веснянка» укр. нар. песня 18.03 – 22.03 Формирование навыков выразительного пения, умения петь согласованно.
Работа с родителями

1. Оформление  рисунков сделанных в совместной деятельности детей и  родителей дома. Тема:  «Весенняя фантазия»

2. Папки – передвижка «Как решить спор?».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто живёт в нашем крае», «Кому что нужно?», «Собери картинку и отгадай»
Сюжетно-ролевые игры Юннаты

Альбомы

(по теме недели)

Птицы
Книги Г. Скребицкий «Чир Чирыч»
Иллюстрации пособия «Безопасность на дороге», «Птицы нашего региона»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Конструктор».
Дидактическая игра по развитию речи «Подбери признаки»
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подготовим стол к празднику».
Творческие игры «Жар – птица», «Удивительная птица».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Где что можно делать?», «Какая, какой, какое?».
Строительные игры «Скворечник».
Музыкально – дидактическая игра «Найди и покажи».
Дидактическая игра «Назови одним словом».
Дидактическая игра по грамоте «Назови первый звук».  
ЗКР «Найди звуки».