Календарное планирование «Цветы»
Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Цветы» с «18» марта по «22» марта 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №27 Упражнения с мячом большого диаметра |
18.03 – 22.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №14 | 18.03 – 22.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Алые цветы 2.Спал цветок … |
18.03 – 22.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание – раздевание | 18.03 – 22.03 | Развивать умение аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 18.03 – 22.03 | Продолжать учить вежливо общаться друг с другом. |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по занятиям | 18.03 – 22.03 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Животные | 18.03 | Учить чистить клетку у животного. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
18.03 – 22.03 | Приводить в порядок участок. Уборка территории. Помогаем малышам в уборке снега. Помощь дворнику. Уборка территории детского сада после зимы. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Бездомный заяц 2.Охотники и зайцы 3.Котята и щенята 4.Мышеловка 5.Ловишка, бери ленту |
18.03 – 22.03 | Быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Учить метать мяч в подвижную цель. Учить, красиво передвигаться на носочках, соединять движения со словами; развивать ловкость. Развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре. |
Наблюдения |
1.Птицы 2.Ветер 3.Насекомые 4.Солнце 5.Облака |
18.03 – 22.03 | Выполнять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером птиц, перьевым покровом и отлётом птиц в тёплые края. Расширять и закреплять знания о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. Закреплять представление о насекомых, об особенностях их поведения, перемещениях; воспитывать любознательность, радостное, заботливое отношение к пробуждающейся природе. Закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становиться теплее. Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе; расширять словарный запас (кучевые, перистые облака). |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Зоомагазин | 18.03 – 22.03 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Кто стучится в дверь ко мне? | 18.03 – 22.03 | Познакомить детей с работой почты; дать представление о профессиях работников почты; побудить к сюжетно- ролевой игре; включать в ролевой диалог; развивать образную речь. |
Разучивание песен | «Веснянка» укр. нар. песня | 18.03 – 22.03 | Формирование навыков выразительного пения, умения петь согласованно. |
Работа с родителями |
1. Оформление рисунков сделанных в совместной деятельности детей и родителей дома. Тема: «Весенняя фантазия» 2. Папки – передвижка «Как решить спор?». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кто живёт в нашем крае», «Кому что нужно?», «Собери картинку и отгадай» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Юннаты | ||
Альбомы (по теме недели) |
Птицы | ||
Книги | Г. Скребицкий «Чир Чирыч» | ||
Иллюстрации пособия | «Безопасность на дороге», «Птицы нашего региона» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Конструктор». Дидактическая игра по развитию речи «Подбери признаки» Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подготовим стол к празднику». Творческие игры «Жар – птица», «Удивительная птица». Дидактическая игра по познавательному развитию «Где что можно делать?», «Какая, какой, какое?». Строительные игры «Скворечник». Музыкально – дидактическая игра «Найди и покажи». Дидактическая игра «Назови одним словом». Дидактическая игра по грамоте «Назови первый звук». ЗКР «Найди звуки». |