Тематическое планирование «Цветы»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 18.03 по 22.03
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Знакомить с названиями цветов, их строением; упражнять в употреблении существительных во множественном числе |
Вторник | ФЭМП «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Музыка |
Упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счёте до 5. По плану музыкального руководителя. |
Среда |
Физкультура Лепка/аппликация |
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Учить лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; воспитывать бережное отношение к цветам. |
Четверг | Рисование «Трава и цветы на лужайке» Музыка |
Учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания кисточкой. По плану музыкального руководителя. |
Пятница | Развитие речи (чтение х/л) Рассказ С. Вангели «Подснежники» Физкультура |
Учить слушать, оценивать поступки героев, выражать своё отношение к персонажам сказки. Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). |