Календарное планирование. Тема «Откуда елка в гости пришла»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 26.12 по 30.12

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Откуда ёлка в гости пришла»Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»

Музыка
Физкультура на воздухе

Познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение; рассказать об обычае украшения ёлки, откуда он пришёл, о традициях встречи Нового года у разных народов; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
По плану музыкального руководителя.
Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; развивать игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.
Вторник ФЭМП
«Счёт»Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Новогодняя ёлочка»

Учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10; закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка.
Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону.
Учить изготавливать ёлку из бумаги по инструкции; рассказывать самостоятельно этапы изготовления ёлки.
Среда

Развитие речи

«Кто охраняет окружающую среду»
Музыка
Рисование
«По замыслу»

Формировать понятие о том, как нужно беречь окружающую среду.

По плану музыкального руководителя.
Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение; закреплять технические навыки рисования красками.

Четверг ФЭМП
«Счёт»Физкультура

Аппликация/лепка
«Уточки в пруду»

Закрепить знания о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении чисел в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала.
Упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.
Развивать зрительно – двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезании фигур.
Пятница Развитие речи
«Сравнительно – описательный рассказ «Зимний вечер»»Рисование
«Новогодняя ёлка»
Активизировать словарь; учить сравнивать явления природы, подбирать синонимы и антонимы, отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов, правильно задавать вопрос, дифференцировать собственные и нарицательные существительные; упражнять в звуковом анализе слов.
Побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отражённые в искусстве – поэзии, живописи, музыке; развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления.