Календарное планирование. Тема «Наземный транспорт»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 19.12 по 23.12
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Наземный транспорт» Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок» Музыка |
Обобщить представление о видах транспорта, закреплять знания в видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро); повторить правила поведения в транспорте; учить безопасному поведению на улицах и дорогах; познакомить со значением транспорта в жизни человека, с новыми художественными произведением; воспитывать уважение людей, создающих транспортные средства; учить определять характер персонажей, передавать при пересказе отдельные этюды в лицах; помочь понять мотивы поступков героев. По плану музыкального руководителя. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. |
Вторник | ФЭМП «Сравнение количества предметов» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Упражнять формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки «<», «>» и отношение «=». Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением. Познакомить детей с использование нового природного материала – пробкой – для изготовления игрушки; воспитывать интерес к применению разнообразного материала; развивать самостоятельность в работе над более сложными конструкциями игрушек. |
Среда |
Развитие речи «С какой ветки детка». Музыка |
Формировать желание наблюдать за растениями; показать взаимосвязь между названиями некоторых растений, их использованием, связь между поведением растений и природными явлениями; учить быть наблюдательными. По плану музыкального руководителя. Учить создавать декоративную композицию: располагать на листе бумаги фигуры барышень; передавать их форму и пропорции, характерные особенности определённого вида декоративного искусства; закреплять умение рисовать фигуры простым карандашом и закрашивать красками; развивать мелкую моторику, воображение. |
Четверг | ФЭМП «Развитие логики» Физкультура Аппликация/лепка |
Закрепить умение сравнивать числа, уравнивать множества; учить самостоятельно, выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого. Упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Лепить фигуру в движении по скульптуре; закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. |
Пятница | Развитие речи «Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер» Рисование |
Продолжать работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора); учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы; разделять предметы на одушевлённые и неодушевлённые. Познакомить с многозначностью слов (идёт — падает снег, идёт – человек); упражнять в придумывании предложений с заданным словом. Учить передавать в рисунке образы знакомых песен; закреплять приёмы работы с красками, умение располагать изображение на листе; развивать воображение. |