Календарное планирование «Откуда елка в гости пришла»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Откуда ёлка в гости пришла»_с « 26 » декабря_по «_30 »_декабря 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 26.12 – 30.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9
«Курочка»
26.12 – 30.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Жил на свете человек

2. Ну, а снег летит, летит… .

26.12 – 30.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Умывание

2. Одежда и обувь

26.12 – 30.12 Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.
Учить просушивать и чистить одежду, мыть, протирать обувь.
Культура поведения Положительные моральные качества 26.12 – 30.12 Учить проявлять чувство заботы и любви к близким людям; вызывать стремление помогать, радовать, не огорчать их.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство 30.12 Располагать на рабочих столах необходимый материал для занятий; убирать рабочее место после занятий по изобразительной деятельности, протирать столы.
Труд в уголке природы Растения 26.12 Учить высаживать лук в ящиках.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

26.12
27.12
28.12
29.1230.12
Расчищать дорожки от снега.
Сметаем снег с оборудования.
Помогаем малышам в уборке снега.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры 1.Ловушка
2. Найди себе пару3. Дети и волк

4. Пробеги и не задень

5.Зайцы и медведи

26.12

27.12
28.12

29.12

30.12

Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Развивать дружеские отношения.
Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.
Учить бегать между снежков не задевая их; развивать координацию движений, ловкость.
Развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Наблюдения

1. Голубь

2. Продолжительность дня

3. Облака

4. Снег (защитные свойства снега)

5.Рассматривание изморози

26.12

27.12

28.12

29.12

30.12

Обобщить знания о зимующих и перелётных птицах; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.
Обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; воспитывать интерес к зимним явлениям природы.
Расширять представления о многообразии неживой природы; учить видеть и описывать красоту неба; расширять словарный запас.
Продолжать знакомить со свойствами снега; приучать детей заботиться о растениях.
Обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе; устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Компьютерщики 26.12 – 30.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Красная Шапочка 26.12 – 30.12 Чтение авторской сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Снежная баба 26.12 – 30.12 Развитие памяти, внимания; умение чётко произносить слова текста.
Работа с родителями

1. Консультация «Семья и детский сад – как партнёры в формировании детского здоровья».

2Уголок «Праздников может быть много».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «12 месяцев», «Кроссворды»
Сюжетно-ролевые игры «Улица», «Почта»

Альбомы

(по теме недели)

«Наши зимние забавы»

Книги

 

«Красная Шапочка» Ш. Перро
Иллюстрации картины, пособия «Ёлочка – краса»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Ёлочка пушистая».
Творческие игры «Потрогаем слово», «Новогодняя ёлка».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Спящий зимний лес».