Календарное планирование «Откуда елка в гости пришла»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Откуда ёлка в гости пришла»_с « 26 » декабря_по «_30 »_декабря 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 26.12 – 30.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №9 «Курочка» |
26.12 – 30.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Жил на свете человек 2. Ну, а снег летит, летит… . |
26.12 – 30.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Умывание 2. Одежда и обувь |
26.12 – 30.12 | Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Учить просушивать и чистить одежду, мыть, протирать обувь. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 26.12 – 30.12 | Учить проявлять чувство заботы и любви к близким людям; вызывать стремление помогать, радовать, не огорчать их. |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство | 30.12 | Располагать на рабочих столах необходимый материал для занятий; убирать рабочее место после занятий по изобразительной деятельности, протирать столы. |
Труд в уголке природы | Растения | 26.12 | Учить высаживать лук в ящиках. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
26.12 27.12 28.12 29.1230.12 |
Расчищать дорожки от снега. Сметаем снег с оборудования. Помогаем малышам в уборке снега. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры | 1.Ловушка 2. Найди себе пару3. Дети и волк 4. Пробеги и не задень 5.Зайцы и медведи |
26.12 27.12 29.12 30.12 |
Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции. Развивать дружеские отношения. Учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения. Учить бегать между снежков не задевая их; развивать координацию движений, ловкость. Развивать ловкость, умение перевоплощаться. |
Наблюдения |
1. Голубь 2. Продолжительность дня 3. Облака 4. Снег (защитные свойства снега) 5.Рассматривание изморози |
26.12 27.12 28.12 29.12 30.12 |
Обобщить знания о зимующих и перелётных птицах; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе. Обобщить представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; воспитывать интерес к зимним явлениям природы. Расширять представления о многообразии неживой природы; учить видеть и описывать красоту неба; расширять словарный запас. Продолжать знакомить со свойствами снега; приучать детей заботиться о растениях. Обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе; устанавливать связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Компьютерщики | 26.12 – 30.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Красная Шапочка | 26.12 – 30.12 | Чтение авторской сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Снежная баба | 26.12 – 30.12 | Развитие памяти, внимания; умение чётко произносить слова текста. |
Работа с родителями |
1. Консультация «Семья и детский сад – как партнёры в формировании детского здоровья». 2Уголок «Праздников может быть много». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «12 месяцев», «Кроссворды» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Улица», «Почта» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Наши зимние забавы» | ||
Книги
|
«Красная Шапочка» Ш. Перро | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Ёлочка – краса» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Ёлочка пушистая». Творческие игры «Потрогаем слово», «Новогодняя ёлка». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Спящий зимний лес». |