Календарное планирование «Зимующие птицы»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Зимующие птицы»_с « 9 » января_по «_13 »_января 2017_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 9.01 – 13.01 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №10 «Лесная полянка» |
9.01 – 13.01 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Мы писали 2. Повстречались |
9.01 – 13.01 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Питание 2. Одевание — раздевание |
9.01 – 13.01 | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном. |
Культура поведения | Нравственное поведение | 9.01 – 13.01 | Закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 13.01 | Развивать трудовые навыки: мыть и протирать игрушки, строительный материал. |
Труд в уголке природы | Растения | 9.01 | Учить высевать зёрна для получения зелёного корма для животных в живом уголке. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
Расчищать дорожки от снега. Сметаем снег с оборудования. Помогаем малышам в уборке снега. Помогаем дворнику посыпать дорожки песком. Стряхиваем снег с веток молодых деревьев и кустарников после снегопада. |
|
Подвижные игры |
1.Иголка, нитка и узелок 2. Волк и ягнята 3. Надень шапку |
9.01 10.01 |
Развивать внимание, ловкость. Развивать ловкость, быстроту движения. |
Наблюдения |
1. Скрип снега 2. Снегопад 3. Красота зимнего пейзажа 4. Снег 5.Снежинки |
9.01 10.01 11.01 12.01 13.01 |
Обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с русскими народными пословицами и поговорками. В наблюдениях обобщить знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей Воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Показать, как «ведёт» себя снег при уличном освещении: искрится, переливается всеми цветами радуги. Расширять кругозор: развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Транспорт | 9.01 – 13.01 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом, чтение художественной литературы. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Семь Симеонов – семь разбойников | 9.01 – 13.01 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Зимушка», муз. и сл. Г. Вихаревой | 9.01 – 13.01 | Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию. |
Работа с родителями |
1. Консультация «Профилактика нарушения осанки у детей». 2Привлечь родителей к участию в акции «Птичья столовая». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Найди парную картинку», «Будь внимательным» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Библиотека» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Птицы нашего края» | ||
Книги
|
«Как ворона на крыше заблудилась» Е. Носов | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Зима краса» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Птичка – невеличка». Творческие игры «Кляксографика», «Ниткография». Музыкально – дидактическая игра «Путешествие в страну здоровья». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Следы на снегу». |