Тематическое планирование «Семейные традиции»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                       
Образовательная деятельность с 16.09 по 20.09 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Развитие речи Т. Александрова «Домовёнок Кузя»  

Рисование «Цветы»

 

Физкультура

Познакомить с творчеством Т. Александровой; выражать свои эмоции при прочтении сказки.

Учить передавать характерные особенности цветов космеи; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способами работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; развивать сенсорное восприятие.
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вторник ФЭМП «Количественный состав чисел (до5). Форма предметов»
Музыка

Закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов.

По плану музыкального руководителя.

Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Семейные традиции»  
Физкультура 

Развитие речи «Рассказывание на тему «Вежливые слова»»

Развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к семейным традициям и товарищам по игре; составлять правила игры; учить осмысленно и эмоционально воспринимать художественное произведение, устанавливать его структуру и языковый материал; активизировать интерес к пересказыванию.
Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Развивать устную речь; составить рассказ о вежливых словах; учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Огород»
Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать»

Физкультура на воздухе  

Закрепить умение различать фрукты и овощи; приучать выслушивать ответы товарищей, развивать внимание, мышление, память, речь.

Учить рисовать по задумке; напомнить необходимые способы изображения; формировать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей; воспитывать стремление доводить замысел до конца; развивать изобразительное творчество детей.
Повторить бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Пятница

Лепка/аппликация «Фрукты»

Музыка   

Закреплять умение передавать форму разных овощей; учить сопоставлять их форму с геометрической, находить сходство и различие; передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

По плану музыкального руководителя.