Тематическое планирование «Семейные традиции»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 16.09 по 20.09
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Развитие речи Т. Александрова «Домовёнок Кузя» Рисование «Цветы»
Физкультура |
Познакомить с творчеством Т. Александровой; выражать свои эмоции при прочтении сказки. Учить передавать характерные особенности цветов космеи; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способами работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы; развивать сенсорное восприятие. |
Вторник | ФЭМП «Количественный состав чисел (до5). Форма предметов» Музыка |
Закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов. По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Семейные традиции» Физкультура Развитие речи «Рассказывание на тему «Вежливые слова»» |
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к семейным традициям и товарищам по игре; составлять правила игры; учить осмысленно и эмоционально воспринимать художественное произведение, устанавливать его структуру и языковый материал; активизировать интерес к пересказыванию. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Развивать устную речь; составить рассказ о вежливых словах; учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Огород» Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать» Физкультура на воздухе |
Закрепить умение различать фрукты и овощи; приучать выслушивать ответы товарищей, развивать внимание, мышление, память, речь. Учить рисовать по задумке; напомнить необходимые способы изображения; формировать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей; воспитывать стремление доводить замысел до конца; развивать изобразительное творчество детей. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Фрукты» Музыка |
Закреплять умение передавать форму разных овощей; учить сопоставлять их форму с геометрической, находить сходство и различие; передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. По плану музыкального руководителя. |