Календарное планирование «Овощи-фрукты»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Овощи-фрукты» с «09» сентября по «13» сентября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 09.09 – 13.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №1 «Алиса в стране чудес» |
09.09 – 13.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Пенёк 2.Паутина |
09.09 – 13.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание – раздевание | 09.09 – 13.09 | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 09.09 – 13.09 | Соблюдать правила уважения к окружающим, умение считаться с их желанием и просьбами. |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по занятиям | 09.09 – 13.09 | Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. |
Труд в уголке природы | Мытьё комнатных растений | 09.09 – 13.09 | Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. |
Труд на прогулке
|
1. Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке. 2.На участке 3.Уборка сухой травы, листьев 4.На участке 5.Прополка сорняков на клумбе. |
09.09 – 13.09 |
Воспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым. Подмести веранду. |
Подвижные игры |
1.Не дай мяч водящему «Кот на крыше» (19) «Парный бег» «Пройди бесшумно» 2 Не дай мяч водящему «Кот на крыше» (19) «Лиса в курятнике» «Прыгни дальше» 3.Не дай мяч водящему «Замри!» (13) «По широкой по дорожке так шагают наши ножки» «Жмурки» 4.«Пятнашки» (24) «Узнай растение» (25) «Простые ловишки» «Летает – не летает»
«Солнышко и дождик» «Уголки» «Горелки» |
09.09 – 13.09 | Развивать быстроту движений, ловкость. Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука «Ш» в связанном тексте. Бегать парами, не отпуская руки; играть дружно. Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости). Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука «Ш» в связанном тексте. Учить действовать по сигналу, ловкость. Учить прыгать в длину с разбега. Учить понимать схематические изображения позы человека. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей. Развивать слуховое внимание, координацию. Учить находить растение по названию. Развивать умение быстро бегать, увёртываться, играть дружно. Развивать слуховое внимание. Бросать мяч вверх к солнышку и ловить. Развивать быстроту реакции, ловкость. Развивать ловкость. |
Наблюдения |
1.Солнце 2.Облака 3.Воздух, ветер 4.Различие деревьев и кустарников 5.Насекомые, места их обитания |
09.09 – 13.09 | Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле. Формировать у детей представление о том, как ветер формирует облака в тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия. Продолжать знакомить с явлениями природы, со свойствами воздуха; развивать любознательность. Обобщить представления о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растениям. Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего вида, способы приспособления к условиям окружающей среды). |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | «Путешествие по стране» | 09.09 – 13.09 | Беседа, рассматривание иллюстраций с целью формирования первоначальных знаний о традициях народов нашей страны. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Зайчик и ёжик | 09.09 – 13.09 | Развивать умение детей искрение верить в любую воображаемую ситуацию. |
Разучивание песен | «Наступила после лета осень». Музыка и слова О. Осиповой | 09.09 – 13.09 | Разучивание новой песни; развитие песенных навыков |
Работа с родителями |
1.Консультация «О гигиене и правилах хорошего тона за столом» 2.Уголок «Мы это должны уметь» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что лишнее?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Овощи», «Фрукты» | ||
Книги | «Хаврошечка» обр. А. Толстого | ||
Иллюстрации пособия | «Грибы», «Памятники животным» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй картинку» Творческие игры «Подарки бабушке и дедушке», «Нарисуй себя». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Составь цветок». Словесная игра «Насекомые». |
Общие разделы
Свежие записи
Физкультурное развлечение ко Дню защитника Отечества
Дистанционное обучение с детьми. Воспитатель детей дошкольного возраста. Работа онлайн через WhatsApp.