Календарное планирование "Овощи-фрукты" | Онлайн Воспитатель
Конспекты занятий

Календарное планирование «Овощи-фрукты»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Овощи-фрукты» с «09» сентября по «13» сентября 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    09.09 – 13.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №1
«Алиса в стране чудес»
09.09 – 13.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пенёк

2.Паутина
3.Ветер дует
4.Птички
5.Руки вверх

09.09 – 13.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание – раздевание 09.09 – 13.09 Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
Культура поведения Положительные моральные качества 09.09 – 13.09 Соблюдать правила уважения к окружающим, умение считаться с их желанием и просьбами.
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по занятиям  09.09 – 13.09 Самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.
Труд в уголке природы Мытьё комнатных растений 09.09 – 13.09 Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Труд на прогулке

 

1. Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке.

2.На участке

3.Уборка сухой травы, листьев  

4.На участке

5.Прополка сорняков на клумбе.

09.09 – 13.09

Воспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым.

Подмести веранду.
Развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
Покормить птичек. Приготовить угощение для птичек.
Формирование умения и интереса трудиться сообща.  

Подвижные игры

1.Не дай мяч водящему

«Кот на крыше» (19)

«Парный бег»

 «Пройди бесшумно»

2 Не дай мяч водящему

«Кот на крыше» (19)

«Лиса в курятнике»

«Прыгни дальше»

3.Не дай мяч водящему

«Замри!» (13)

«По широкой по дорожке так шагают наши ножки»

«Жмурки»

4.«Пятнашки» (24)

«Узнай растение» (25)

«Простые ловишки»

«Летает – не летает»
5.Песенка стрекозы(26)

 

«Солнышко и дождик»

«Уголки»

«Горелки»

09.09 – 13.09 Развивать быстроту движений, ловкость. Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука «Ш» в связанном тексте.
Бегать парами, не отпуская руки; играть дружно.

Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).
Развивать быстроту движений, ловкость.

Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука «Ш» в связанном тексте.

Учить действовать по сигналу, ловкость.

Учить прыгать в длину с разбега.
Развивать быстроту движений, ловкость.

Учить понимать схематические изображения позы человека.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей.

Развивать слуховое внимание, координацию.
Развивать быстроту движений, ловкость.

Учить находить растение по названию.

Развивать умение быстро бегать, увёртываться, играть дружно.

Развивать слуховое внимание.
Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений.

Бросать мяч вверх к солнышку и ловить.

Развивать быстроту реакции, ловкость.

Развивать ловкость.

Наблюдения

1.Солнце

2.Облака

3.Воздух, ветер

4.Различие деревьев и кустарников

5.Насекомые, места их обитания

09.09 – 13.09 Расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле.
Формировать у детей представление о том, как ветер формирует облака в тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.
Продолжать знакомить с явлениями природы, со свойствами воздуха; развивать любознательность.
Обобщить представления о строении, росте и развитии растений; расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растениям.
Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего вида, способы приспособления к условиям окружающей среды).
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Путешествие по стране» 09.09 – 13.09 Беседа, рассматривание иллюстраций с целью формирования первоначальных знаний о традициях народов нашей страны.
Подготовка к театрализо-ванной игре Зайчик и ёжик 09.09 – 13.09 Развивать умение детей искрение верить в любую воображаемую ситуацию.
Разучивание песен «Наступила после лета осень». Музыка и слова О. Осиповой 09.09 – 13.09 Разучивание новой песни; развитие песенных навыков
Работа с родителями

1.Консультация «О гигиене и правилах хорошего тона за столом»

2.Уголок «Мы это должны уметь»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что лишнее?»
Сюжетно-ролевые игры «Семья»

Альбомы

(по теме недели)

«Овощи», «Фрукты»
Книги «Хаврошечка» обр. А. Толстого
Иллюстрации пособия «Грибы», «Памятники животным»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй картинку»
Творческие игры «Подарки бабушке и дедушке», «Нарисуй себя».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Составь цветок».
Словесная игра «Насекомые».