Календарное планирование «Семейные традиции»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Семейные традиции» с «16» сентября по «20» сентября 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 16.09 – 20.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №2 «Буратино» |
16.09 – 20.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Смелые коровки 2.Осень 3.Берёзка 4.Птички 5.Ягодка |
16.09 – 20.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 16.09 – 20.09 | Закреплять умение заправлять кровать: поправить простыню, застилать покрывалом. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 16.09 – 20.09 | Знать сотрудников детского сада, уметь называть их по имени и отчеству; формировать навыки культурного общения, привычки здороваться и прощаться. |
Хозяйственно-бытовой труд | Очистить от пластилина, доски для лепки. | 19.09 | Формировать навыки коллективного труда |
Труд в уголке природы | Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора | 16.09 | Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива. |
Труд на прогулке
|
1.Сбор природного материала для гербария. 2.Уборка опавших листьев. 3.Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки). 4.Уборка участка от опавших листьев.
|
16.09 – 20.09 |
Развитие наблюдательности, умения отличать листья деревьев. Приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность. Формирование умения и желания трудится сообща. |
Подвижные игры |
1.«Гуси-лебеди» (28) «Голуби» (29) «Удочка» «Лохматый пёс» 2.«Повар» (30) «Гуси-лебеди» (28) «Совушка» (9) «Мышеловка» 3.«Узнай растение» (25 «Повар» (30) «Мышеловка» «Мяч в корзину»
«Меняемся местами» (11) «Лиса в курятнике» «Ветер дует» «Большой мяч» (р.н.и.) (35) «Самолёты» «Беглый воробей» |
16.09 – 20.09 |
Развивать ловкость, гибкость. Упражнять детей в произношении звуков «Л» и «Р». Развивать ловкость, внимание, подпрыгивать вверх. Играть дружно, развивать быстроту. Развивать ловкость, гибкость. Развивать быстроту реакции, внимание. Развивать ритмичную, выразительную речь; совершенствовать координацию движений. Развивать ловкость, быстроту реакции. Развитие глазомера, точности движений. Учить действовать в команде; развивать внимание, ловкость. Развивать ловкость. Развивать умение прыгать на одной ноге. Развивать координацию движений, формировать стремление к достижению цели. Развивать умение действовать по сигналу, строиться в колонну. Развивать умение бегать в одном направлении. |
Наблюдения |
1.Отлёт насекомоядных птиц 2.Дождь 3.Сравнение семян растений 4.За многолетними и однолетними растениями 5.Цветник |
16.09 – 20.09 | Продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления детей о зимующих и перелётных птицах; уточнить особенности внешнего строения вороны; формировать умение устанавливать причинно – следственные связи между живой и неживой природой. Продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе. Обучать сравнивать семена растений; воспитывать интерес к изучению растений. Расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадание листьев, наличие плодов и семян); учить анализировать, делать выводы; воспитывать любовь к природе. Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | На бабушкином подворье | 16.09 – 20.09 | Воспитывать желание заботиться о домашних животных; учить играть в коллективе. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Красная Шапочка | 16.09 – 20.09 | Познакомить детей со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка». |
Разучивание песен | «Разговор с осенью» | 16.09 – 20.09 | Разучивание новой песни; развитие певческих навыков, тембра голоса. |
Работа с родителями |
1.Консультации по вопросам 2.Информация о жизни детей в группе |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Назови признак», «Четвёртый лишний» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Путешествие по стране | ||
Альбомы (по теме недели) |
Семейные фотографии | ||
Книги | Е. Пермяк «Что случилось с Катей?» | ||
Иллюстрации пособия | «Семейные традиции» (пособие), «Что делают наши родные» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй картинку». Творческие игры «Я волшебник», «Угадай, кто это?». |