Календарное планирование «Домашние птицы»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Домашние птицы» с «23» марта по «27» марта 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 23.03 – 27.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна |
Комплекс №15 «Поросята» | 23.03 – 27.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Сорока 2.Десять птичек стайка | 23.03 – 27.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 23.03 – 27.03 | Формировать привычку следить за своим внешним видом, корректно напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 23.03 – 27.03 | Соблюдать правила поведения мальчиков по отношению к девочкам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь и т.д. |
Хозяйственно-бытовой труд | Влажная уборка модулей для конструирования. | 27.03 | Формировать навыки коллективного труда. |
Труд в уголке природы | Посадка семян гороха | 23.03 – 27.03 | Предложить детям рассказать, как из семени вырастает растение, уточнить и дополнить ответы детей. Актуализировать и конкретизировать представления об условиях, необходимых для роста гороха. |
Труд на прогулке |
1.На участке
2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке | 23.03 – 27.03 |
Сбор мусора, опавших
веточек. Сбор прошлогодних листьев из лунок деревьев и кустарников Сбор мусора из цветочных клумб. Очистка грядок от мусора Сбор прошлогодней листвы, веточек, мусора. |
Подвижные игры |
1.«Солнечные зайчики» (184)
«Стадо» (р.н.и.) (40) 2. «К названному дереву – беги» (72) «Перетяни» (154) 3.«Совушка» (9) 4.«Ловишка, бери ленту» (63) 5.«Волк во рву» (51) «Липкие пеньки» (107) «Что изменилось?» | 23.03 – 27.03 |
Упражнять в произношении
стихотворения в соответствии с движениями.
Развивать двигательные
навыки, быстроту, ловкость. Найти названное дерево. Развивать силу. Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Развивать у детей ловкость; воспитывать справедливость при оценке поведения в игре. Развивать ловкость, внимание. Развивать ловкость, увёртливость. Развивать наблюдательность у детей. |
Наблюдения |
1.Карточка №16 (март) Наблюдение
за солнцем 2.Карточка №17 Наблюдение за насекомыми 3.Карточка №18 (март) Рассматривание молодой травы 4.Карточка №19 Наблюдение за растениями 5.Карточка №20 Наблюдение за изменениями, происходящими в природе | 23.03 – 27.03 |
Развивать умение
анализировать; учить видеть красоту родной природы; обогащать словарный
запас. Систематизировать представления о многообразии насекомых; выявить знания об отличительных признаках насекомых; развивать умение наблюдать за живыми объектами в природе. Формировать представления об условиях жизни растений; расширять кругозор. Учить делать выводы о закономерностях и зависимостях в живой и неживой природе; формировать умения описывать растения, отмечая их различие и сходство; развивать наблюдательность. Учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать развивать наблюдательность, связную разговорную речь. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Химчистка | 23.03 – 27.03 | Формировать совместную деятельность, направленную на качество исполнения ролей. Использовать при необходимости предметы – заместители. Отражать в игре представления о сфере обслуживания, закреплять знания детей о служащих химчистки. Развивать память, активизировать речь детей. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Работа над эпизодами пьесы «Теремок». | 23.03 – 27.03 | Работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок»; развивать воображение, память, фантазию. |
Разучивание песен | «Детство — это я и ты Муз Ю. Чичкова, слова Мих. Пляцковского | 23.03 – 27.03 | Развитие музыкального слуха, чувства ритма и темпа; нравственное воспитание; эмоциональный настрой |
Работа с родителями | 1.Консультация «Детская астрология» 2.Информация о жизни детей в группе | ||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кому что нужно», «Третий лишний» (растения) | ||
Сюжетно-ролевые игры | На бабушкином дворе | ||
Альбомы (по теме недели) | «Домашние птицы и их детёныши» | ||
Книги | В. Смит «Про летающую корову», пер с польского Б. Заходера | ||
Иллюстрации пособия | «Лети, лети, лепесток» | ||
Другое |
Игры на развитие мелкой
моторики рук «Черепаха». Творческие игры «Неизвестное животное», «На заре». Дидактическая игра «Охотник» |