Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «30» марта по «03» апреля 2020 год

Деятельность Название дата Задачи
Утренняя гимнастика Традиционная форма утренней гимнастики    30.03 – 03.04 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №15 «Поросята» 30.03 – 03.04 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика 1.Цветок 2.Олень 30.03 – 03.04 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 30.03 – 03.04 Формировать умение складывать свои вещи в шкафчике правильно
Культура поведения Этические представления 30.03 – 03.04 Вспомнить правила телефонного этикета с друзьями и взрослыми людьми
Хозяйственно-бытовой труд Протираем от пыли полки для игр и игрушек 03.04 Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Посев семян цветов и овощей 30.03 – 03.04 Дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян: делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой расстояние между ними и бороздки); учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки. Закреплять знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Труд на прогулке   1.На участке 2.На участке
3.На участке 4.Помощь взрослым

5.На участке
30.03 – 03.04 Уборка газона от мусора и камешков
Подметаем дорожки на участке
Разбираем игрушки
Помощь садовнику в уборке грядок от мусора
Наводим порядок на веранде
Подвижные игры 1.«Хитрая лиса» (61)

2.«Мяч водящему» (39)
3.«Космонавты» (54)

4.«Узнай по звуку» (64)
Не дай мяч водящему 5. «Кто скорее до флажка» (177) «Узнай по звуку» (64)  
30.03 – 03.04 Развивать умение детей быстро реагировать после сигнала педагога.
Развивать умение детей бросать и ловить мяч.
Развивать у детей ловкость, воображение.
Развивать у детей наблюдательность, внимание. Развивать быстроту движений, ловкость.
Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу. Развивать у детей наблюдательность, внимание.
Наблюдения 1.Рассматривание веток деревьев



2.Наблюдение за повадками птиц


3.Наблюдение за весенней природой



4.Наблюдение за насекомыми


5.Наблюдение за растениями  
30.04 – 03.04 Уточнять представления о ветках деревьев; закреплять знания о том, что дерево — живой организм, который нуждается в воде, свете и тепле, учить отличать деревья по внешним признакам.
Продолжить расширение и уточнение знаний о птицах; закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам.
Закреплять знания о весенних изменениях в природе; развивать умение сравнивать периоды весны; воспитывать радостное отношение детей к пробуждающейся природе.
Систематизировать представления о многообразии насекомых; выявить знания об отличительных признаках насекомых; развивать умение наблюдать за живыми объектами в природе.
Учить делать выводы о закономерностях и зависимостях в живой и неживой природе; формировать умения описывать растения, отмечая их различие и сходство; развивать наблюдательность.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Муравьиная ферма 30.04 – 03.04 Формировать совместную деятельность, направленную на качество исполнения ролей. Использовать при необходимости предметы – заместители. Развивать память, активизировать речь детей.
Подготовка к театрализо-ванной игре Работа над эпизодами пьесы «Теремок». 30.03 – 03.04 Работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок»; развивать воображение, память, фантазию.
Разучивание песен стихов Одуванчик 30.03 – 03.04 Разучивание нового стихотворения; развитие памяти, припоминания
Работа с родителями 1.Консультация «Меры профилактики при эпидемии» 2.Беседа «Физическое и физиологическое развитие ребнка»
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто живёт в России?» (лото), «Бывает – не бывает»
Сюжетно-ролевые игры Химчистка
Альбомы (по теме недели) Весна на нашей улице
Книги А. Гайдар «Чук и Гек» (главы из книги)
Иллюстрации пособия К нам весна шагает … .
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Весенний пейзаж».
Творческие игры «День птиц», «Сладкое угощенье».
Дидактическая игра «Исправь ошибку»