Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «30» марта по «03» апреля 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 30.03 – 03.04 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №15 «Поросята» | 30.03 – 03.04 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Цветок 2.Олень | 30.03 – 03.04 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 30.03 – 03.04 | Формировать умение складывать свои вещи в шкафчике правильно |
Культура поведения | Этические представления | 30.03 – 03.04 | Вспомнить правила телефонного этикета с друзьями и взрослыми людьми |
Хозяйственно-бытовой труд | Протираем от пыли полки для игр и игрушек | 03.04 | Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Посев семян цветов и овощей | 30.03 – 03.04 | Дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян: делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой расстояние между ними и бороздки); учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки. Закреплять знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. |
Труд на прогулке |
1.На участке
2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке | 30.03 – 03.04 |
Уборка газона от мусора и
камешков Подметаем дорожки на участке Разбираем игрушки Помощь садовнику в уборке грядок от мусора Наводим порядок на веранде |
Подвижные игры |
1.«Хитрая лиса» (61) 2.«Мяч водящему» (39) 3.«Космонавты» (54) 4.«Узнай по звуку» (64) Не дай мяч водящему 5. «Кто скорее до флажка» (177) «Узнай по звуку» (64) | 30.03 – 03.04 |
Развивать умение детей
быстро реагировать после сигнала педагога. Развивать умение детей бросать и ловить мяч. Развивать у детей ловкость, воображение. Развивать у детей наблюдательность, внимание. Развивать быстроту движений, ловкость. Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу. Развивать у детей наблюдательность, внимание. |
Наблюдения |
1.Рассматривание веток
деревьев 2.Наблюдение за повадками птиц 3.Наблюдение за весенней природой 4.Наблюдение за насекомыми 5.Наблюдение за растениями | 30.04 – 03.04 |
Уточнять представления о
ветках деревьев; закреплять знания о том, что дерево — живой организм,
который нуждается в воде, свете и тепле, учить отличать деревья по внешним
признакам. Продолжить расширение и уточнение знаний о птицах; закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам. Закреплять знания о весенних изменениях в природе; развивать умение сравнивать периоды весны; воспитывать радостное отношение детей к пробуждающейся природе. Систематизировать представления о многообразии насекомых; выявить знания об отличительных признаках насекомых; развивать умение наблюдать за живыми объектами в природе. Учить делать выводы о закономерностях и зависимостях в живой и неживой природе; формировать умения описывать растения, отмечая их различие и сходство; развивать наблюдательность. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Муравьиная ферма | 30.04 – 03.04 | Формировать совместную деятельность, направленную на качество исполнения ролей. Использовать при необходимости предметы – заместители. Развивать память, активизировать речь детей. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Работа над эпизодами пьесы «Теремок». | 30.03 – 03.04 | Работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок»; развивать воображение, память, фантазию. |
Разучивание песен стихов | Одуванчик | 30.03 – 03.04 | Разучивание нового стихотворения; развитие памяти, припоминания |
Работа с родителями | 1.Консультация «Меры профилактики при эпидемии» 2.Беседа «Физическое и физиологическое развитие ребнка» | ||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кто живёт в России?» (лото), «Бывает – не бывает» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Химчистка | ||
Альбомы (по теме недели) | Весна на нашей улице | ||
Книги | А. Гайдар «Чук и Гек» (главы из книги) | ||
Иллюстрации пособия | К нам весна шагает … . | ||
Другое |
Игры на развитие мелкой
моторики рук «Весенний пейзаж». Творческие игры «День птиц», «Сладкое угощенье». Дидактическая игра «Исправь ошибку» |