Календарное планирование "Животные Крайнего Севера" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Животные Крайнего Севера»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Животные Крайнего Севера» с «13» января по «17» января 2020 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики   13.01 – 17.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9 13.01 – 17.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Индюк

2.Цыплёнок

13.01 – 17.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 13.01 – 17.01 Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.
Культура поведения Нравственное воспитание 13.01 – 17.01 Закреплять правила поведения в общественных местах
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство по столовой 13.01 – 17.01 Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Полив комнатных растений 13.01 – 17.01 Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.Помощь взрослым

4.На участке
5.На участке

13.01 – 17.01 Помощь детям младших групп в уборке снега с участка.
Стряхтвание снега с веток деревьев.
Сбор снега в лунки деревьев, кустарников и цветников.
Уборка снега с территории участка.
Уборка снега с ближайших дорожек.
Подвижные игры

1.«Замри!» (13)

 

«Стайка» (84)

 
2.«Кот на крыше» (19)

«Снежная баба» (русская народная игра) (104)
3.«Замри!» (13)

«Стайка» (84)

4.«Подними игрушку» (Дагестанская народная игра)(132)

«Иголка, нитка и узелок» (47)

5.«Кто делает меньше шагов» (133)

«Снайперы» зимняя забава (116)

13.01 – 17.01

Учить понимать схематические изображения позы человека.

Развивать ритмическую и выразительную речь, активизировать словарь по теме «Птицы»; воспитывать ловкость и сноровку.
Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука «Ш» в связанном тексте.

Развивать ловкость, действовать по сигналу, в соответствии со словами текста.
Учить понимать схематические изображения позы человека.

Развивать ритмическую и выразительную речь, активизировать словарь по теме «Птицы»; воспитывать ловкость и сноровку.
Развитие ловкости, быстроты реакции, выдержки.

Развивать координацию движений, быстроту, ловкость.
Развивать глазомер, счётные операции

Развивать меткость, ловкость.

 

Наблюдения 1.Карточка №4 (январь)
Наблюдение за сугробами на участке 2.Карточка №5
Рассматривание следов на снегу

3.Карточка №6 (январь)
Наблюдение за поведение птиц в разную погоду

4.Карточка №7
Рассматривание инея

5.Карточка №8 (январь)
Наблюдение за снегом

13.01 – 17.01

Уточнить знания о зимних явлениях в природе (метель, вьюга, гололёд, позёмка, снегопад).

Развивать наблюдательность; расширять словарный запас; воспитывать интерес к наблюдению за объектами природы.
Уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; воспитывать бережное отношение к ним.

Учить замечать изменения, происходящие в природе; продолжать знакомство с зимними явлениями (вьюга, иней, снегопад и т.д.).
Закреплять представления о снеге как особом состоянии воды.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре В лесу 13.01 – 17.01 Закрепление название различных видов растений, семян. Воспитание интереса и любви к природе.
Подготовка к театрализо-ванной игре Репетиция спектакля «Красная шапочка». 13.01 – 17.01 Репетировать спектакль «Красная Шапочка» с использованием музыки, света, костюмов, реквизита, декорации. Обращать внимание детей на правильное произношение слов в диалогах, верное использование песни.
Разучивание песен М. Карен «Мирная считалка» 13.01 – 17.01 Развитие памяти; приобщение к мировой литературе; знакомство с новым литературным произведением.
Работа с родителями

1.Консультация «Профилактика нарушения осанки у детей»

2.Уголок «Бабушкины секреты» (лечение детских простудных заболеваний народными средствами).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Чего не хватает?»
Сюжетно-ролевые игры Библиотека

Альбомы

(по теме недели)

Животные Крайнего Севера
Книги Бажов «Серебряное копытце», В. Даль «Старик-годовик»
Иллюстрации пособия «Игрушка! – антиигрушка», «Проказы матушки Зимы»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Пингвинёнок».
Творческие игры «Записка», «Теремок».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подбери элемент к жанру живописи».
Словесная игра «Что лишнее?»