Календарное планирование «Животные Крайнего Севера»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Животные Крайнего Севера» с «13» января по «17» января 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 13.01 – 17.01 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №9 | 13.01 – 17.01 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Индюк 2.Цыплёнок |
13.01 – 17.01 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 13.01 – 17.01 | Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 13.01 – 17.01 | Закреплять правила поведения в общественных местах |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по столовой | 13.01 – 17.01 | Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Полив комнатных растений | 13.01 – 17.01 | Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.Помощь взрослым 4.На участке |
13.01 – 17.01 | Помощь детям младших групп в уборке снега с участка. Стряхтвание снега с веток деревьев. Сбор снега в лунки деревьев, кустарников и цветников. Уборка снега с территории участка. Уборка снега с ближайших дорожек. |
Подвижные игры |
1.«Замри!» (13)
«Стайка» (84) «Снежная баба» (русская народная игра) (104) «Стайка» (84) 4.«Подними игрушку» (Дагестанская народная игра)(132) «Иголка, нитка и узелок» (47) 5.«Кто делает меньше шагов» (133) «Снайперы» зимняя забава (116) |
13.01 – 17.01 |
Учить понимать схематические изображения позы человека. Развивать ритмическую и выразительную речь, активизировать словарь по теме «Птицы»; воспитывать ловкость и сноровку. Развивать ловкость, действовать по сигналу, в соответствии со словами текста. Развивать ритмическую и выразительную речь, активизировать словарь по теме «Птицы»; воспитывать ловкость и сноровку. Развивать координацию движений, быстроту, ловкость. Развивать меткость, ловкость.
|
Наблюдения | 1.Карточка №4 (январь) Наблюдение за сугробами на участке 2.Карточка №5 Рассматривание следов на снегу 3.Карточка №6 (январь) 4.Карточка №7 5.Карточка №8 (январь) |
13.01 – 17.01 |
Уточнить знания о зимних явлениях в природе (метель, вьюга, гололёд, позёмка, снегопад). Развивать наблюдательность; расширять словарный запас; воспитывать интерес к наблюдению за объектами природы. Учить замечать изменения, происходящие в природе; продолжать знакомство с зимними явлениями (вьюга, иней, снегопад и т.д.). |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | В лесу | 13.01 – 17.01 | Закрепление название различных видов растений, семян. Воспитание интереса и любви к природе. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Репетиция спектакля «Красная шапочка». | 13.01 – 17.01 | Репетировать спектакль «Красная Шапочка» с использованием музыки, света, костюмов, реквизита, декорации. Обращать внимание детей на правильное произношение слов в диалогах, верное использование песни. |
Разучивание песен | М. Карен «Мирная считалка» | 13.01 – 17.01 | Развитие памяти; приобщение к мировой литературе; знакомство с новым литературным произведением. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Профилактика нарушения осанки у детей» 2.Уголок «Бабушкины секреты» (лечение детских простудных заболеваний народными средствами). |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Чего не хватает?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Библиотека | ||
Альбомы (по теме недели) |
Животные Крайнего Севера | ||
Книги | Бажов «Серебряное копытце», В. Даль «Старик-годовик» | ||
Иллюстрации пособия | «Игрушка! – антиигрушка», «Проказы матушки Зимы» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Пингвинёнок». Творческие игры «Записка», «Теремок». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подбери элемент к жанру живописи». Словесная игра «Что лишнее?» |