Тематическое планирование «Животные Крайнего Севера»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 13.01 по 17.01    

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка»   
Рисование  «Фигура человека»

Физкультура

Познакомить с творчеством М. Яснова; развивать память и внимание.

Учить детей изображать несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками).
Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

Вторник

ФЭМП «Порядковый счёт до 10. Дни недели»

Музыка

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счёту?».
По плану музыкального руководителя.
Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Мой детский сад»
Физкультура 

Развитие речи «Повторение стихотворений о зиме»    

Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа; поддерживать беседу.

Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.
Формировать первоначальный опыт общения с природой; учить сосредотачивать внимание на наблюдаемом объекте (снеге), выделять его характерные свойства (белый, холодный, тает, падает), отражать это в речи; знакомить с потешками, стихотворениями и загадками.

Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Животный мир Крайнего Севера»
Рисование «Строители строят новый дом»  

Физкультура на воздухе  

Познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера Земли; воспитывать бережное отношение к природе.

Понимать простейшие взаимосвязи между наблюдаемыми объектами и явлениями, передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, экскурсиях, беседах, картину строительства: строящийся дом, люди в разных позах, машины; показать красоту наблюдаемых явлений; развивать композиционные умения.
Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Пятница

Лепка/аппликация «Петрушка на ёлке»

Музыка   

Развивать чувство цвета; учить создавать изображение из бумаги; закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезании симметричных частей одежды их бумаги сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки); закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали (шапку, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист; формировать навыки коллективной работы.

По плану музыкального руководителя.