Тематическое планирование «Животные Крайнего Севера»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 13.01 по 17.01
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Развитие речи Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка» Рисование «Фигура человека» Физкультура |
Познакомить с творчеством М. Яснова; развивать память и внимание. Учить детей изображать несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками). |
Вторник |
ФЭМП «Порядковый счёт до 10. Дни недели» Музыка |
Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой?», «Который по счёту?». По плану музыкального руководителя. |
Среда | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Мой детский сад» Физкультура Развитие речи «Повторение стихотворений о зиме» |
Учить целенаправленно овладевать материалом рассказа; поддерживать беседу. Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. |
Четверг | Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Животный мир Крайнего Севера» Рисование «Строители строят новый дом» Физкультура на воздухе |
Познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера Земли; воспитывать бережное отношение к природе. Понимать простейшие взаимосвязи между наблюдаемыми объектами и явлениями, передавать в рисунке впечатления, полученные на прогулках, экскурсиях, беседах, картину строительства: строящийся дом, люди в разных позах, машины; показать красоту наблюдаемых явлений; развивать композиционные умения. |
Пятница |
Лепка/аппликация «Петрушка на ёлке» Музыка |
Развивать чувство цвета; учить создавать изображение из бумаги; закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезании симметричных частей одежды их бумаги сложенной вдвое (рукава, штаны Петрушки); закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали (шапку, пуговицы и др.), аккуратно наклеивать изображения на большой лист; формировать навыки коллективной работы. По плану музыкального руководителя. |