Календарное планирование «Новый год»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Новый год» с «23» декабря по «27» декабря 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 23.12 – 27.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №8 «Кошки – мышки» | 23.12 – 27.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Барашка купишь? 2.Олень и зайчик |
23.12 – 27.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 23.12 – 27.12 | Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать обувь. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 23.12 – 27.12 | Закреплять словесные формы выражения благодарности |
Хозяйственно-бытовой труд | «Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности» | 27.12 | Учить детей навыкам намыливания, полоскания и отжима салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). |
Труд в уголке природы | «Ухаживаем за растениями» | 23.12 | Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
23.12 – 27.12 | Уборка снега с территории участка. Сбор снега в лунки деревьев и кустарников, и цветников. Уборка снега с близлежащих дорожек. Уборка на спортивной площадке. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.«Снежная карусель» (зимняя забава) (122) «Два Мороза» (121) «Совушка» (9) 3.«Два Мороза» (121) 4.«Лиса в курятнике» (81) «Совушка» (9) «Космонавты» (54) |
23.12 – 27.12 | Выполнять действия по указанию взрослого. Развивать ловкость, быстроту. Развивать ловкость, внимание, дружеские отношения. Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Развивать ловкость, внимание. Развивать у детей координацию движений в прыжке. Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Развивать быстроту движений, ловкость. Развивать у детей ловкость, воображение. |
Наблюдения |
1.Карточка №16 (декабрь) Наблюдение за ветром и снегом 2.Карточка №17 3.Карточка №18 (декабрь) Наблюдение за зимующими птицами 4.Карточка №19 5.Карточка №20 (декабрь) |
23.12 – 27.12 |
Обучать устанавливать связь между ветром и формой сугробов; продолжить знакомство со свойствами снега. Развивать наблюдательность; воспитывать любознательность. Прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Зоопарк | 23.12 – 27.12 | Закреплять и обогащать знания детей о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание доброго отношения к животным. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Угадай, что я делаю? |
23.12 – 27.12 | Развивать память, воображение детей. |
Разучивание стихов и песен | Е. Трутнева «Ёлка» | 23.12 – 27.12 | Учить понимать образный язык стихотворения, выразительно его читать; воспитывать интерес к природе. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Семья и детский сад – как партнёры в формировании детского здоровья. 2.Информация о жизни детей в группе |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Найди слонёнка», «Отгадай-ка» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Гости» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«К нам приходит Новый год» | ||
Книги | Н. Калинина «Про снежный колобок» (пересказ) | ||
Иллюстрации пособия | «В гостях у Лешего», «Удивительная природа нашего края» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Мы игрушки мастерили». Творческие игры «Ёжик в лесу», «Ёлочные шары» Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы). |