Календарное планирование "Новый год" | Онлайн Воспитатель
Календарное планирование

Календарное планирование «Новый год»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Новый год» с «23» декабря по «27» декабря 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики    23.12 – 27.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №8 «Кошки – мышки» 23.12 – 27.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Барашка купишь?

2.Олень и зайчик

23.12 – 27.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 23.12 – 27.12 Учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать обувь.
Культура поведения Нравственное воспитание 23.12 – 27.12 Закреплять словесные формы выражения благодарности
Хозяйственно-бытовой труд «Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности» 27.12 Учить детей навыкам намыливания, полоскания   и отжима салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности).
Труд в уголке природы «Ухаживаем за растениями» 23.12 Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

Труд на прогулке

 

1.На участке
2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

23.12 – 27.12 Уборка снега с территории участка.
Сбор снега в лунки деревьев и кустарников, и цветников.
Уборка снега с близлежащих дорожек.
Уборка на спортивной площадке.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.«Снежная карусель» (зимняя забава) (122)

«Два Мороза» (121)
2.«Ванюша и лебеди» (белорусская народная игра) (124)

«Совушка» (9)

3.«Два Мороза» (121)
«Мы – весёлые ребята»

4.«Лиса в курятнике» (81)

«Совушка» (9)
5. «Проезжай и собирай» (зимняя забава) (127)

«Космонавты» (54)

23.12 – 27.12 Выполнять действия по указанию взрослого.
Развивать ловкость, быстроту.

Развивать ловкость, внимание, дружеские отношения.

Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.
Развивать ловкость, быстроту.

Развивать ловкость, внимание.

Развивать у детей координацию движений в прыжке.

Учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Развивать быстроту движений, ловкость.

Развивать у детей ловкость, воображение.

Наблюдения

1.Карточка №16 (декабрь) Наблюдение за ветром и снегом 

2.Карточка №17
Рассматривание следов на снегу 

3.Карточка №18 (декабрь) Наблюдение за зимующими птицами 

4.Карточка №19
Приметы в народном календаре

5.Карточка №20 (декабрь)
Наблюдение за работой дворника

23.12 – 27.12

Обучать устанавливать связь между ветром и формой сугробов; продолжить знакомство со свойствами снега.

Развивать наблюдательность; воспитывать любознательность.
Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
Учить определять погоду по приметам; воспитывать интерес к природному календарю.

Прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре Зоопарк 23.12 – 27.12 Закреплять и обогащать знания детей о животных, об их внешнем виде и о повадках. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание доброго отношения к животным.
Подготовка к театрализо-ванной игре

Угадай, что я

делаю?

23.12 – 27.12 Развивать память, воображение детей.
Разучивание стихов и песен Е. Трутнева «Ёлка» 23.12 – 27.12 Учить понимать образный язык стихотворения, выразительно его читать; воспитывать интерес к природе.
Работа с родителями

1.Консультация «Семья и детский сад – как партнёры в формировании детского здоровья.

2.Информация о жизни детей в группе

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Найди слонёнка», «Отгадай-ка»
Сюжетно-ролевые игры «Гости»

Альбомы

(по теме недели)

«К нам приходит Новый год»
Книги Н. Калинина «Про снежный колобок»  (пересказ)
Иллюстрации пособия «В гостях у Лешего», «Удивительная природа нашего края»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Мы игрушки мастерили».
Творческие игры «Ёжик в лесу», «Ёлочные шары»
Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы).