Тематическое планирование «Новый год»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
                         
Образовательная деятельность с 23.12 по 27.12   

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Развитие речи «Новогодний калейдоскоп стихотворений»   
Рисование  «Дымковская роспись»
Физкультура
Учить выразительно рассказывать стихотворения; заучивать небольшие произведения; обратить внимание на поэтическую выразительность.
Познакомить с дымковской росписью.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках.

Вторник ФЭМП «Порядковый счёт до 9»
Музыка

Формировать навыки порядкового счёта.

По плану музыкального руководителя.

Среда Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы
«Новый год у ворот»

Физкультура 

Развитие речи Рассказывание на тему «Лисята»   

Формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения; формировать умения ориентироваться в круглогодичном народном и православном календарях; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; расширять представления детей о культуре своего народа; обогащать словарный запас.
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках.
Развивать устную речь; обогащать словарный запас; учить составлять рассказы про животных; воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Четверг Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Сравнение волка и собаки»
Рисование Животных «Усатый — полосатый»  

Физкультура на воздухе  

Способствовать обогащению словарного запаса; развивать речевую структуру языка, память, мышление; учить строить предложения, составлять простой рассказ – описание; воспитывать любовь к животным.

Познакомить с новым жанром живописи – анималистическим; систематизировать знания детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж; упражнять детей в умении использовать технику «гуашь и поролон».
Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Пятница

Лепка/аппликация «Новогодняя поздравительная открытка»

Музыка   

Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить одинаковые части вырезать из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приёмы вырезания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

По плану музыкального руководителя.