Перспективное планирование 5 неделя сентября

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: _Повторение_____с « 28 » сентября_по «2 »_октября _2015_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 28.09 – 2.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №2
«Буратино»
28.09 – 2.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Ёжик и барабан

2. Капуста

3.Урожай

28.09 – 2.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

 

2.Одежда

3. Одевание

28.09 – 2.10 Учить есть не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.
Закреплять умение заправлять кровать.
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.
Культура поведения Этические представления 28.09 – 2.10 Формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей, знакомых.
Хозяйственно-бытовой труд В помещении 28.09 – 2.10 Соблюдать порядок складывания одежды в шкафах, на стульях.
Труд в уголке природы Совместный труд 1.10 Формировать трудовые навыки, умения: использовать в процессе труда инвентарь

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.На участке
5.На огороде

28.09
29.09
30.09
1.10
2.10
Уборка сухих листьев на участке.
Окапывание лунок вокруг деревьев.
Протирание пыли на веранде.
Окапывание лунок вокруг кустов.
Помощь в уборке сухих листьев растен.
Подвижные игры

1.Лягушка и цапля

 

2.Мяч водящему

3.Рыбак и рыбки

4.Караси и щука

5.Горелки

28.09

29.09
30.09
1.10
2.10

Упражнять в быстром беге и прыжках в длину, развивать ловкость, быстроту.
Развивать умение бросать и ловить мяч.
Развивать ловкость детей.
Развивать ловкость, ориентировку.
Развивать быстроту реакции, ловкость.
Наблюдения

1.Наблюдение за грозой

2.Рассматривание почвы

 

3.За дождевым червем

4.За кучевыми облаками

5.Наблюдение за небом

28.09

29.09

30.09

1.10

2.10

Продолжать отмечать состояние погоды; познакомить с явлением природы-грозой
Формировать представление о значении почвы в природе, её связь с другими компонентами.
Продолжать знакомство с особенностями строения и поведения подземных обитателей, их приспособление к среде.
Формировать умение видеть красоту неба; фантазию, воображение.
Видеть красоту неба; конкретизировать знания о космических объектах.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1Транспорт 28.09 – 2.10 Закрепить названия машин разного назначения, где должны ходить пешеходы.
Подготовка к театрализованной игре

Доиграй сказку

 

28.09 – 2.10 Учить самостоятельно придумывать окончание сказки.
Разучивание стихов и песен 1.Осенняя песенка» муз. И. Григорьева, сл. Н. Авдеенко 28.09 – 2.10 Учить петь естественным голосом песни различного характера; петь слитно, протяжно, гасить окончания.
Работа с родителями 1.Родительское собрание на тему «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». Знакомство с психологическими особенностями возрастного этапа и задачи воспитания детей дошкольного возраста.
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лото», «Контуры и тени»
Сюжетно-ролевые игры «День рождения Степашки», «Фабрика игрушек»

Альбомы

(по теме недели)

«Бескрайные Кубанские поля»

Книги

 

А. Мили «Баллада о королевском бутерброде», пер. с английского С. Маршака. А. Митяев «Сказка про трёх пиратов».
Иллюстрации, картины, пособия И. Левитан «Золотая осень»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Бантики для куколки».
Творческие игры «Арифметика в словах», «Подземные обитатели»
Словесные игры «Закончи предложение», «Зоопарк»