Перспективное планирование 5 неделя сентября
Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: _Повторение_____с « 28 » сентября_по «2 »_октября _2015_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 28.09 – 2.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №2 «Буратино» |
28.09 – 2.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Ёжик и барабан 2. Капуста 3.Урожай |
28.09 – 2.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание
2.Одежда 3. Одевание |
28.09 – 2.10 | Учить есть не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закреплять умение заправлять кровать. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться. |
Культура поведения | Этические представления | 28.09 – 2.10 | Формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей, знакомых. |
Хозяйственно-бытовой труд | В помещении | 28.09 – 2.10 | Соблюдать порядок складывания одежды в шкафах, на стульях. |
Труд в уголке природы | Совместный труд | 1.10 | Формировать трудовые навыки, умения: использовать в процессе труда инвентарь |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.На участке |
28.09 29.09 30.09 1.10 2.10 |
Уборка сухих листьев на участке. Окапывание лунок вокруг деревьев. Протирание пыли на веранде. Окапывание лунок вокруг кустов. Помощь в уборке сухих листьев растен. |
Подвижные игры |
1.Лягушка и цапля
2.Мяч водящему 3.Рыбак и рыбки 4.Караси и щука 5.Горелки |
28.09 29.09 |
Упражнять в быстром беге и прыжках в длину, развивать ловкость, быстроту. Развивать умение бросать и ловить мяч. Развивать ловкость детей. Развивать ловкость, ориентировку. Развивать быстроту реакции, ловкость. |
Наблюдения |
1.Наблюдение за грозой 2.Рассматривание почвы
3.За дождевым червем 4.За кучевыми облаками 5.Наблюдение за небом |
28.09 29.09 30.09 1.10 2.10 |
Продолжать отмечать состояние погоды; познакомить с явлением природы-грозой Формировать представление о значении почвы в природе, её связь с другими компонентами. Продолжать знакомство с особенностями строения и поведения подземных обитателей, их приспособление к среде. Формировать умение видеть красоту неба; фантазию, воображение. Видеть красоту неба; конкретизировать знания о космических объектах. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1Транспорт | 28.09 – 2.10 | Закрепить названия машин разного назначения, где должны ходить пешеходы. |
Подготовка к театрализованной игре |
Доиграй сказку
|
28.09 – 2.10 | Учить самостоятельно придумывать окончание сказки. |
Разучивание стихов и песен | 1.Осенняя песенка» муз. И. Григорьева, сл. Н. Авдеенко | 28.09 – 2.10 | Учить петь естественным голосом песни различного характера; петь слитно, протяжно, гасить окончания. |
Работа с родителями | 1.Родительское собрание на тему «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников». Знакомство с психологическими особенностями возрастного этапа и задачи воспитания детей дошкольного возраста. | ||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лото», «Контуры и тени» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «День рождения Степашки», «Фабрика игрушек» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Бескрайные Кубанские поля» | ||
Книги
|
А. Мили «Баллада о королевском бутерброде», пер. с английского С. Маршака. А. Митяев «Сказка про трёх пиратов». | ||
Иллюстрации, картины, пособия | И. Левитан «Золотая осень» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Бантики для куколки». Творческие игры «Арифметика в словах», «Подземные обитатели» Словесные игры «Закончи предложение», «Зоопарк» |