Учимся писать

Учимся писать. «Повторение изученных звуков и букв».
1.Игра «Какую букву я рисую?»
Взрослый рисует в воздухе буквы, а ребёнок должен отгадать (С, В, М, Н, К, А, О, Ы, У, И).
2.Дети вместе со взрослым характеризуют звуки С, В, М, Н, К, А, О, Ы, У, И.
3.Игра «Помоги Незнайке» (вставить пропущенный звук).
Слова со звуком «С»: пё…, коло…, воло…, но… и т.д.
Слова со звуком «Н»: бара…, бараба…, бидо… и т.д.
Слова со звуком «М»: …аки, …олоко, …ина, …ама и т.д.
Слова со звуком «В»: …агон, …орона, …еник, …илка и т.д.
Слова со звуком «К»: …орова, …апуста, …нига, …арандаш и т.д.
4.Звуковой анализ слова «СУМА».
5.Замените букву «У» на «И», а маленькую буку «С» на большую букву «С».
— Прочитайте, что получилось. (Сима.)
— Что обозначает слово Сима?
— Почему вы поменяли маленькую букву «С» на большую «С»? (Имена людей пишутся с большой буквы.)
6.Работа по преобразованию слов.
Ребёнок выполняет звуковой анализ слова САМ и преобразует его в слово СОМ, а слово СОМ – в СОМЫ.
7.Раскрась слово, если там есть звук «У».

паукцветоклужадиванстолстулголубикурица

Если есть звук «В»

дверьрамаварежкиведромашинаволкфонариквареник

8.На любой вопрос надо написать слово, которое начинается со звука «А».
Как тебя зовут?
От куда ты приехал?
Что там растёт?
Какой подарок привезёшь маме (папе)?
9.Ребусы
АНА  _                                      ___А___  _
  С                                               ТОЛИЙ
10.Спиши предложение.
Мы пошли в лес.