Учимся считать. Тема «Понятие столько же».

ФЭМП
1.Тема «Понятие столько же».
2.Формировать представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар.
3.Игра «В гостях».
Развивать умение сравнивать группы предметов с помощью составления пар, уравнивать группы, убирая из большей или добавляя к меньшей один предмет.
4.Игровое упражнение «Сравни группы предметов и поставь знак «=» или «≠».
5.Закреплять знания о составе чисел 3, 4, 5. Рассмотреть все способы образования чисел.
6.Игровое упражнение «Соедини пары волшебными ниточками».

Домашнее задание
1.Реши задачи.
В вазе стояли 4 розы красного и белого цвета. Три белых. Сколько красных роз?
У Пети было 3 марки. Папа купил ещё одну. Сколько марок стало у Пети?
2.Графический диктант.
1.Одна клетка вправо. 2.Одна клетка вверх. 3.Одна клетка вправо. 4.Одна клетка вниз. 5.Одна клетка вправо. 6.Две клетки вверх. 7.Одна клетка вправо. 8.Две клетки вниз. 9.Одна клетка вправо.
Далее по образцу до конца строчки.
3.Вставь пропущенные числа.
4 — … = 2          3 + … = 4          … — 2 = 1           … +2 = 4         
2 — … = 1         4 — … = 4          0 + … = 2          3 — … = 0         
1 + … = 2          4 — … = 1
4.Раскрась кружочки так, чтобы маленький был между синим и красным, а красный был рядом с зелёным.
(Круги: большой, маленький, большой, большой.)