Обучение грамоте. Учимся читать

Обучение грамоте
1.Тема «Повторение изученных звуков и букв».
2.Учить последовательно выделять звуки в словах дупло, грибы, ландыш.
3.НА КЛУМБЕ РАСТУТ ЦВЕТЫ.
*Раздели слова на слоги.
*Сколько слов в этом предложении?
*Назови 1-е слово, 2-е, 3-е, 4-е.
*Назови предлог.
4.Э О Л Т Н Г А М
*Сколько в этой строке гласных и сколько согласных?
*Добавь любые буквы, но так, чтобы гласных и согласных стало поровну.
5.Игра «Какую букву я рисую?»
Взрослый предлагает ребёнку отгадать, какие буквы он рисует в воздухе
(С, В, М, Н, К, А, О, Ы, У, И).
6.Игра «Добавь нужный звук».
Слова со звуком «С»: пё…, коло…. воло…, но… .
Слова со звуком «Н»: бара…, бараба…, бидо… .
Слова со звуком «М»: …аки, …олоко, …ина, …ама.
Слова со звуком «В»: …агон, …орона, …еник, …илка.
Слова со звуком «К»: …орова, …апуста, …нига, …арандаш.