Обучение грамоте. Учимся писать. Буква «Р»

Обучение грамоте. Учимся писать.
Домашнее задание.
1.Определи место звука «Р» в слове (начало, середина или конец).
РАМА        ПАРКЕТ     КОРЕНЬ       ПАР        РИСУНОК      СЫР       КАРТИНА

                          

2.Определи звук. Если звук «Р» слышится твёрдо – раскрась его синим цветом,
если мягко-зелёным

  РО  РЯ  РИ   РУ   АРА   ОРЬ   РЫ   ЫР  КРИ
РИСРОГКОРАРЕКААДРЕСПОРОГКОВЁРРЫБАКИРИЛЛ

3.Раздели слова на слоги. Если в слове один слог раскрась его красным цветом, если два — жёлтым

КРОТКРЕСЛОБОРТВОРОГТОРТСЕРАРОМАНЮРАПОРА

4.Допиши словечко.
Например, ИР-ИР-ИР – мой папа … (командир).   
РА-РА-РА – начинается … (игра). 
ОР-ОР-ОР – созрел красный … (помидор). 
РЫ-РЫ-РЫ – у мальчика … (шары). 
РО-РО-РО – у нас новое … (ведро). 
РА-РА-РА – у мышки есть … (нора).      
РЕ-РЕ-РЕ – стоит домик на …. (горе). 
5.Спиши слова.
РАМА   РУКА   ПАР