Обучение грамоте. Учимся писать. Буква «Р»

Обучение грамоте. Учимся писать.
Домашнее задание.
1.Определи место звука «Р» в слове (начало, середина или конец).
РАМА ПАРКЕТ КОРЕНЬ ПАР РИСУНОК СЫР КАРТИНА
2.Определи звук. Если звук «Р» слышится твёрдо – раскрась его синим цветом,
если мягко-зелёным
РО | РЯ | РИ | РУ | АРА | ОРЬ | РЫ | ЫР | КРИ |
РИС | РОГ | КОРА | РЕКА | АДРЕС | ПОРОГ | КОВЁР | РЫБА | КИРИЛЛ |
3.Раздели слова на слоги. Если в слове один слог раскрась его красным цветом, если два — жёлтым
КРОТ | КРЕСЛО | БОР | ТВОРОГ | ТОРТ | СЕРА | РОМАН | ЮРА | ПОРА |
4.Допиши словечко.
Например, ИР-ИР-ИР – мой папа … (командир).
РА-РА-РА – начинается … (игра).
ОР-ОР-ОР – созрел красный … (помидор).
РЫ-РЫ-РЫ – у мальчика … (шары).
РО-РО-РО – у нас новое … (ведро).
РА-РА-РА – у мышки есть … (нора).
РЕ-РЕ-РЕ – стоит домик на …. (горе).
5.Спиши слова.
РАМА РУКА ПАР
Страницы
Свежие записи
Популярные темы
Архивы
Франц Шуберт «Музыкальный момент»
Физкультурное развлечение ко Дню защитника Отечества
Дистанционное обучение с детьми. Воспитатель детей дошкольного возраста. Работа онлайн через WhatsApp.