Обучение грамоте. Учимся читать. Звук и буква «Р»

Обучение грамоте
1.Тема «Звук и буква «Р»».
2.Учить определять место звука в слове (начало, середина или конец слова).
3.Учить читать слова по слогам.
4.Учить определять первый слог в слове.
5.Учить графически изображать букву «Р».
6.Игра «Кто внимательный?»
Найдите одинаковый звук в словах: роза, стрекоза, рот, рысь.
7.Игра «Кто больше?»
«Новая квартира»
Взрослый предлагает ребёнку отправиться в магазин и купить для новой квартиры вещи, в названиях которых есть звук «Р».
Например, кровать, кресло, сервант, ковёр, картина, журнальный столик и т.д.
На новоселье хозяйка угостила гостей блюдами, в названии которых есть звук «Р».
Например, борщ, рыба, торт, творог, смородина, мороженое, мармелад и т.д.
8.Игра «Путаница»
Все слова разорвались на части, и понять ничего нельзя. Попробуйте разобраться.
РЫБУ НЕ СКОТИНА КРЫШЕ СЪЕЛ.
Ответ.Рыбу нёс кот и на крыше съел.
9.Игра «Доскажи словечко»
Ра-ра-ра – начинается … (игра).
Ро-ро-ро – у нас новое … (ведро).
Ре-ре-ре – стоит домик на … (горе).
Ар-ар-ар – кипит наш … (самовар).
Ир-ир-ир – мой папа … (командир).
Ра-ра-ра – у мышки есть … (нора).
Ры-ры-ры – у мальчиков … (шары).
Ру-ру-ру – продолжаем мы … (игру).
Ри-ри-ри – на ветках … (снегири).
Ор-ор-ор – созрел красный … (помидор).
Арь-арь-арь – на стене висит … (фонарь).
Ре-ре-ре – носим воду мы в … (ведре).